23.09.2014

Inglot Cream Blush #81

Я сейчас перетрясаю свою коллекцию, так что обнаруживаю кучу штук, о которых точно стоит рассказать, но руки до обзора так и не дошли. Поэтому сегодня показываю отличнейшие Inglot Cream Blush #81.


Это очень пигментированные румяна! Это густой крем (именно крем - никаких "желе" и "гелей"!), и для обеих щек хватает количества меньше спичечной головки. Просто чудеса какие-то - растираешь румяна, растираешь, а пигмент все не "растворяется" и не "растворяется"! Первые пару раз я набирала немного прямо на "дуофибру" из баночки, о чем я жестоко пожалела) Так что теперь только капельку и только сначала на руку. 

Оттенок очень интересный - мне напоминает лепестки какого-то цветка. Он не малиновый, и не просто розовый - немного припыленный. 



Для меня эти румяна, скорее, "зимние" - "щечки с мороза", все дела) На фото я нанесла их довольно ярко, обычно куда меньше, но тогда бы не был понятен оттенок. 


Кстати, я даже пробовала наносить Inglot на губы - текстура такая кремовая, что я даже не почувствовала особого дискомфорта, правда, оттенок мне не очень нравится в качестве помады. Я очень впечатлена качеством, может быть, хотела бы какой-то более нейтральный оттенок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий