02.09.2014

Покупки: помады, "сбыча мечт" и открытия

Обожаю читать и писать такие «сборные» посты о покупках) «Виш-лист» я вела и раньше, но сейчас стала подходить к нему более рассудочно – больше не вношу туда все-все-все, что меня заинтересовало, а только то, что действительно хочу и планирую купить. Обычно, если я чем-то «загорелась», и не могу перестать об этом думать даже по прошествии недели или двух, то это точно будет стоящая покупка. Сложно было себя так дисциплинировать, но зато я редко жалею о потраченных деньгах) Хотя мелочи все равно покупаю – в основном, для экспериментов.

Главная покупка, как раз из виш-листа – парфюмерная вода Petale Noir Agent Provocateur


Наверное, уже все знают, что я коллекционирую парфюмы (и не только) этой марки. Этим я загорелась, так как единственный аромат AG, который я не могу носить – это L’Agent, потому что в нем есть какая-то «солирующая» нота, которая меня «бьет по голове», а в Petale Noir я ее тоже чувствую, но она гораздо слабее. В общем, это мой компромисс) Ну и бутылочка, бутылочка! 

Что касается средств для губ, то тут полный «разброд и шатание»! 


Единственная помада, которую я планировала купить – как ни странно, Ffleur #28. У нас в городе наконец-то появляются «цивилизованные» стенды с тестерами бюджетной косметики, так что есть возможность присмотреться. Конечно, когда я увидела этот цвет, мне уже было все равно, Ffleur это или Dior, потому что я мгновенно осознала, что все мои ярко-розовые – просто бледные поганки по сравнению с этой! Это ядренейший оттенок на голубой базе, буквально флуоресцентный. Я даже рада, что помада бюджетная, потому не уверена, что очень часто буду ей пользоваться, но не иметь такой в коллекции мне было нельзя) 

Pink Pout Revlon я купила, “чтобы была», думаю, что буду больше ей пользоваться зимой. А вот помада Still – это моя новая любовь! Я довольно часто упоминаю эту косметику, считаю, несмотря на цену, она неплохая. У меня есть две помады из другой серии (другие я никогда в продаже и не видела), мне очень нравятся цвета, но рекомендовать бы их я никому не стала – очень насыщенный цвет, но пластилиновая текстура. Но пару дней назад я зашла в «Парфюмику» и – о боги! Там появился ЗДОРОВЕННЫЙ стенд Still c, наверное, сотней помад из разных серий! Я взяла #715 из увлажняющей серии Aurа, и это совсем другое дело! Помада скользит, как масло, не сушит, пигментация чудесная! Цвет напоминает мне мою первую, разве что, та была более коричневая, очень в тренде осени)  


Иногда случайно находишь то, что давно искала. Я пару месяцев спокойно наблюдала, как в ИДБ распродают кремовые «стейны» Sephora (кстати, их правда снимают с производства?), и вдруг, когда оттенков осталось всего ничего, я их возжелала. Красного, понятное дело, уже не было, шиммерные оттенки мне не понравились, и я взяла какой-то невнятный темный. Я ожидала, что он будет цветом перебродившей вишни, но на моих губах он оказался тем самым фиолетовым, который я давно и безуспешно искала – он отчетливо фиолетовый, но с розовым подтоном, так что смотрится не слишком готично. Я бы им красилась каждый день и даже на работу, но совесть не позволяет) 

BB-блеск Eveline мне понравился цветом, пока определенно могу сказать только то, что мне не нравится отдушка) Divage взяла, потому что люблю такие глянцевые ягодные оттенки, как-то сам купился. 

С румянами все обстоит скромно: 


Слева - лимитированные Essence из коллекции Cookies&Cream. Они такие же, как тени – шелковистые и очень пигментированные, но, честно говоря, у меня для них нет настроения, пусть пока лежат) Я сейчас люблю нейтральные или темные румяна, поэтому часто пользуюсь схваченными на распродаже Cherie Ma Cherie – я их «чуть не покупала» почти два месяца. Мне нравится, что они холодные, и с ними не нужен хайлайтер. 

Для глаз у меня тот же набор – многократно упомянутые и любимые Essence и сияющие розовые Cherie Ma Cherie. Пока еще не придумала макияж с ними, просто любуюсь)


Еще купила очень удобную «безымянную» кисть для теней, которая любые красиво растушевывает, даже моими кривоватыми руками. Взамен старой взяла новую тушь Eveline (мне очень подходит тушь этой марки) с дикой щеточкой, пока, вроде бы, нравится, но будет лучше, когда она чуть-чуть загустеет. 


Лаков минимум, потому что 1) я совсем обленилась 2) как только я отращиваю ногти, тут же их ломаю. Поэтому только маленький Divage (в нем очень красивый шиммер) и три нейтральных «глиттера». 


Зато я прихватила литровую бутыль жидкости для снятия лака)


Поскольку мой Vitalumiere Aqua заканчивается, а хотелось нового, купила Perfection Lumiere Chanel, чтобы понять, какой мне нравится больше. 



Для лица я купила только пенку «Пропеллер» (зато две штуки за месяц!), а еще прихватила крем для рук Essence.



Но для волос немного больше. Запаслась на распродаже любимым кондиционером Wella, масло Eveline – вообще теперь краеугольный камень моего ухода за волосами. Я планирую скоро написать большой пост на эту тему, в нем и расскажу о нем подробнее. 


Поскольку моя главная проблема с укладкой – то, что волосы быстро теряют объем у корней (если вообще его находят), я решила попробовать специальную «пудру». Пока ничего определенного сказать не могу, буду пробовать дальше) 



А у вас что в виш-листе? Ведете его вообще? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий