19.08.2014

Armani Sheer Blush #5 - Beige Violet

C этими румянами Armani у меня вышла смешная история! Вообще, они были в моем "пассивном виш-листе" давным-давно, с тех пор, как я увидела отзыв Кристины. В прошлом году Таня попросила меня помочь ее знакомой заказать их. Я помогла, еще подумала, что, может, мне они тоже нужны, но передумала. А когда через несколько дней захотела румяна опять, их уже, конечно, не было в наличии. Но знакомой они не подошли, так что она выставила их на продажу на нашем местном форуме, где я с ними и воссоединилась)



Это, наверное, самый популярный оттенок румян Armani, потому что он постоянно оказывается в различных списках лучших средств для контурирования. Beige Violet - очень интересные! Это очень нейтральный розоватый бежевый с холодными сиреневыми нотками - я не встречала ничего похожего, обычно светлые румяна или просто розовые, или уходят в коричневый, и только этого достаточно, чтобы захотеть иметь "фиалку" в коллекции) Они идеально подходят для тех, кто любит очень естественный макияж и не хочет, чтобы кто-то видел, что они вообще пользовались румянами. Помол восхитительно тонкий, Sheer Blush шелковые и пигментированные для "прозрачных". 


Если честно, я так и не смогла увидеть их на себе, как средство для контурирования, для меня это все-таки румяна. Мое любимое средство - "скульптор" из палетки Lancome, который куда более песочный и куда более натурально смотрится на моем лице в качестве "тени". Armani для моей кожи проявляются слишком розово. Но, несмотря на то, что лично я не могу рекомендовать его, как "чистый скульптор", эти румяна прекрасно подойдут, если хочется сделать все в один шаг - они красиво затепляют щеки, придают рельефность и при этом смотрятся восхитительно естественно! В общем, если увидите их, не тормозите, как я, а хватайте немедленно - они чудесные!


Комментариев нет:

Отправить комментарий