28.07.2014

Короткой строкой: "спасительное печенье", идеальная кисть для скульптурирования, непонятная сыворотка и приятные новости!

Изначально я нацелилась на красивый холодный "тауповый" карандаш из коллекции Cookies&Cream Essence, но ушла из магазина с коричневым Last Night A Cookie Saved My Life. Оттенок очень интересный - с красноватой и, при определенном освещении, даже сиреневой ноткой:


По качеству он мне нравится – конечно, карандаш нельзя назвать стойким, но он мягкий, кремовый и хорошо растушевывается. Осталось только придумать какой-нибудь «теплый» макияж, где он будет интересно смотреться, потому что пока я только робко подвожу им нижнее веко.

Мне кажется, что ухаживающие средства, которые совершают настоящую революцию в рамках отдельно взятого лица (как с положительным, так и с отрицательным результатом), встречаются крайне редко, а остальные образуют бездну под девизом: «Что-то, вроде бы, делают, но так до конца и не понятно, что». Собственно, по этой причине я редко в последнее время пишу про уход за кожей – все как-то ровно. Вот и с сывороткой Planeta Organica Anti-Age для жирной и комбинированной кожи так. Мне она нравится, потому что зеленая и очень сильно пахнет травами (почему-то меня это успокаивает), но за несколько месяцев использования я не могу сказать, что она оказала хоть какое-то влияние на вид моей кожи. У нее нежирная текстура, даже как будто слегка матирующая, из-за которой я и продолжаю этой сывороткой пользоваться в надежде на невидимые дивиденды) 


Кисть Jean's 40 у меня уже тысячу лет, но до недавнего времени я очень редко ей пользовалась. Вообще-то, она для глаз, но я так и не поняла, для чего именно, и зачем я изначально покупала. Но! Оказалось, что она чудесно подходит для рисования скул! Кисть маленькая, плотно набитая и как раз идеальной ширины для того, чтобы "попасть" в "углубление". Эти кисти очень дешевые, но неплохого качества (хотя нужно выбирать), так что если ищете себе подходящую. присмотритесь! 

Пользуясь случаем, я хотела сообщить еще кое-какие новости! Уже несколько месяцев я веду свою рубрику на портале «Медафарм». Формат точно такой же, к какому вы привыкли у моем блоге – самые разные средства и мое непредвзятое мнение, в своем роде, это его продолжение. Новые посты появляются каждый понедельник и четверг, думаю, что буду публиковать в блоге анонсы. Если вы хотите читать еще больше моего косметического словотворчества - добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий