06.05.2014

Michel Laboratory Sun Power - бальзам для тела с эффектом постепенного загара, для светлой кожи

Это средство я нашла в прошлом году, когда по какой-то причине не могла найти в продаже ни одного из привычных мне лосьонов с эффектом постепенного загара! Как так?! Я несколько лет подряд пользовалась Dove, но попробовав этот бальзам (который, к тому же, стоит рублей на 100 дешевле), пришла к выводу, что он еще лучше. 


В инструкции говорится примерно то же самое, что и у всех: наносить средство несколько дней подряд (в данном случае - 5), далее - раз в 2-3 для поддержания. С Dove у меня все именно так и происходило - цвет начинал проявляться день на второй-третий. Преимущество Michel Laboratories в том, что кожа "загорает" гораздо быстрее - разница на фото показана примерно через 4 часа после нанесения:



То есть, это почти автозагар, но только без моментального "застывания" и разводов) По-моему, оттенок тоже очень удачный - не рыжевато-красный, а коричневатый, который естественно смотрится на светлой коже. Именно поэтому я пользуюсь подобными средствами, а не автозагарами - мне сложно найти нормальный, не супер-загарный, потому что я не стремлюсь выглядеть, как "шоколадка", а просто хочу, чтобы ноги были не серо-голубыми, а слегка загорелыми, как руки летом. 

Бальзам легко распределяется и довольно быстро впитывается в кожу, слегка ее увлажняет. Из тубы он пахнет сладковато, на теле, увы, проявляются типичные "автозагарные" ноты, но терпимо - для меня отдушка все равно приятнее, чем у Dove. Если не его не поддерживать, цвет смывается дня за 2-3 - зависит от частоты мытья и усердия) Не знаю, что еще сказать - я буду покупать его и дальше, не вижу для себя смысла пробовать что-то другое! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий