13.05.2014

Essence Blush up! Heat wave - квинтэссенция лета!

Все, я отдохнула и готова рассказывать про румяна) В этой серии у Essence есть два оттенка  – вторые с градиентом от светлого до насыщенного розового. На них, конечно, тоже приятно посмотреть, но красивых розовых румян сейчас столько, что жизни и щек не хватит, поэтому они как-то прошли мимо меня. Heat wave же действительно необычные – хотя бы тем, что я не могу вспомнить другого такого бескомпромиссного оранжевого! Обычно его смягчают персиком, розовым, даже красным, но не в этом случае. 


Если разбирать румяна по косточкам, то удобно, конечно, то, что они больше обычных «фитюлек» Essence, и есть возможность наиграться, набирая оттенки по отдельности или в разных пропорциях. Они плотно спрессованы и практически не «пылят» - я ими регулярно пользуюсь, а на поверхности даже не видно следов от кисти. Надо ли говорить, что «твердая» текстура для таких «вырвиглазных» оттенков – просто дар божий! 

Я сделала свотчи всех "частей" румян, снизу вверх: оранжевый, розовый и "серединка" - то, что, собственно, и получается в результате смешения в равных пропорциях первых двух, алый:



Теперь немного о каждом цвете! Оранжевый в этих румянах с желтым подтоном, поэтому в чистом виде опасен для светлой кожи, выглядит ярко, но грязновато и слишком инородно - ну не свойственен белокожим такой цвет на щеках («среднезагорелым» я бы на него налегать тоже не советовала – есть риск получить вместо "поцелуя солнца" "поцелуй кирпича"). Но если «поддержать» его бронзером, то становится намного приятнее. С розовым, понятное дело, все в разы проще – если вы носите яркие румяна, то такие уже не в диковинку. Он, скорее, теплый - даже если на руке на контрасте с другими выглядит не так, на лице у меня все равно "теплеет", и чуть хуже пигментирован, чем оранжевый, думаю, что задумывалось, чтобы первый "солировал". Я сделала фото на лице:

на правой щеке (которая от вас левая)) - оранжевый, на левой - розовый

Обычно я делаю первый слой совсем тонким и неярким, как бы "намечаю" румяна, а вторым добавляю цвета. Попутный дисклеймер: для обзоров я всегда наношу румяна заметно. Периодически я так делаю и в жизни, потому что они могут быть таким же акцентом в макияже, как привычные глаза и губы, но когда я рассказываю о средстве, считаю, что это критично. Любые румяна можно нанести почти незаметно, и когда я вижу тоненькую розовенькую полосочку на щеке с подписью "мои новые красные румяна", то хочу знать, как же они действительно могут выглядеть, а носить их так или иначе, я решу потом сама. У меня наболело с тех пор, когда Rouge Chanel были "лимиткой", и я не могла составить полное представление: на руке - рубин, а на щеках - не видно, а против "нюда" ничего не имею) 

Мне кажется, что Heat Wave стоит купить, потому что когда как не летом экспериментировать - яркость летом уместнее, чем вообще когда бы то ни было! Насыщенные плотные помады и блески любят далеко не все (как и такие цвета на губах в принципе), вырисовывать на веках что-то сложное в жару – вообще за гранью разумного, а подобные румяна хорошо смотрятся на коже разной степени загорелости и освежают лицо. "Смешанный" оттенок мне, наверное, нравится больше всего! 


Что скажете?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий