04.05.2014

Любимый бронзер: Diorskin Nude Tan Healthy Glow, Zenith

Каждый год, как только начинается тепло, и появляются летние коллекции, неминуемо встает вопрос: какой же бронзер купить в этом году, какой из них самый красивый и "носибельный". Я, конечно, не зарекаюсь, но меня это перестало занимать уже как года два - после того, как я купила Diorskin Nude Tan Healthy Glow. Если честно, у меня есть 3 любимых бронзера (этот, Catrice и Milani), и, в принципе, в течение лета я пользуюсь ими всеми по принципу "на какой глаз упадет", но если бы мне нужно было выбрать одинсамыйсамыйлучшийпрекрасныйкорольбронзеров, то это, конечно, был бы Dior! Я его несколько раз упоминала в блоге, но обнаружила, что так и не сделала нормального обзора, поэтому вот он! 



Нужно говорить, что у него прекрасная упаковка? Это вам не дешевый пластик (хотя, конечно, если регулярно носить с собой, все равно может поцарапаться) - она тяжелая и увесистая, люксовее люкса у меня нет) 

На мой взгляд, есть два оттенка этой пудры, которые подойдут светлокожим - 001, Aurora и 003, Zenith. У меня, как ни странно, 003, несмотря на то, что изначально я, конечно, по привычке хотела "единичку". Прошло уже много времени, и я, если честно, не могу вспомнить всех доводов, но при сравнении Zenith мне понравился больше - разница была буквально в подтоне. 


Бронзер ОЧЕНЬ плотно спрессован - и на палец, и на кисть набирается тонко и крайне умеренно, даже мне требуется несколько слоев до заметного результата. Кому-то такое, наверное, не понравится (правда, я не знаю, почему), но я вижу в этом огромный плюс - по-моему, нет ничего хуже бронзера, который сразу наносится ярким слоем.

В комплекте идет и кисть, она отличная, но конкретно для нанесения Nude Tan мне не нравится, зато очень нравится для "вбивания" обычной пудры. 


 Собственно, я вам сейчас расскажу, почему она хороша для пудры, и вы сами догадаетесь, почему я не могу ей красиво нанести бронзер: она плотно набита и наносит средство концентированными "мазками" (то есть, ей здорово заполнять поры, и даже не очень пигментированные пудры с этой кистью дают приличное покрытие). А вот Dior ложится небольшими пятнами по всему лицу, так что для него я предпочитаю кисть-кабуки Ecotools.

Я никогда не наношу сектора по отдельности - мне кажется, что именно в смеси получается идеальное соотношение матовости и сияния (собственно, как по идее должно быть у здоровой кожи). Самое интересное, что сверкающие частицы на лице почти не видно - если только знать, что ищешь, непонятно, как так) 


Мой естественный загар (сужу по телу) именно такой - неяркий и желтоватый, а не коричневый, поэтому для меня это идеальное попадание! Dior не выглядит так, как будто я "набронзировалась" - просто оттенок кожи становится теплее, как было раньше, когда я действительно загорала. Обожаю его! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий