29.04.2014

Покупки: помады, скандалы и сапоги

Давно я не показывала покупки! Я сейчас как-то больше сосредоточилась на том, что у меня уже есть, но кое-какую мелочевку нет-нет, да ухвачу)

У меня в очередной раз проблемы с ногтями, так что насчет лаков себя сдерживаю - все равно сейчас красить не буду, но два купила:



Fred Said Red Catrice я давно хотела, а теперь его снимают с производства, так что не взять было нельзя) А еще один Novelty Linea Dust, №396, взяла, потому что наконец-то нашла еще один цвет, который мне понравился (там какая-то сложная ситуация с оттенками - то, что я хочу, мне не попадается!). "Сушка" Essence дико крутая, первая бутылочка у меня развинтилась и пролилась в косметичке, так что срочно нужно было купить еще одну. 


Я до сих пор использую "уходовые" завалы, так что тут скромно: поскольку волосы у меня сейчас почти что длинные, взяла неизвестную сыворотку для кончиков "Биокон" с аргановым маслом (и силиконами)) - пользуюсь, нравится, правда, главное - не переборщить. Всем рекомендую "Ухаживающий спрей для волос - легкое расчесывание" "Маленькая фея" - до этого у меня был Avon, очень неплохой, но этот еще лучше. Пахнет очень приятно, причем, не фруктами-конфетами, а более "взросло", волосы хорошо расчесываются и "кудрявятся") 

Сыворотку Planeta Organica я купила, главным образом, из-за интриги - я еще не видела anti-age для жирной/комбинированной кожи. А еще она зеленая) Крем для век "Чистая линия" мне подарила мама - я люблю такие легкие текстуры на день, и пахнет он приятно, совсем даже неплохой крем, если вам не нужны "изыски". А средство для умывания с углем Garnier я купила, чтобы умываться утром, пока что как-то средне, без восторгов.  

Мама моего молодого человека (вот не люблю в этом отношении русский язык: "молодой человек" звучит как-то формально, "друг" - что-то не то, "парень" - тоже не нравится, "бойфренд" - ну не знаю... А вы как называете своих мч?:)) подарила мне гель для душа и лосьон для тела H2O+ с запахом смородины, еще не пробовала.


Я была бы не я, если бы не прошлась по средствам для губ! Вдалеке маячит "дубль" блеска Essence, который, как вы помните, идеален - про запас, ибо его снимают с производства( Зачем, сама не знаю (думаю, что просто из любопытства), купила блеск Podium Belor Design #30 с моделью с головой Страшилы. Он, кстати, приятный - пахнет жвачкой, прямо из детства, красивый персиковый коралл. Новая помада Maybelline поразила меня в самое сердце, обязательно ее покажу, любовь-любовь-любовь!


Само собой, я не устояла (да у меня и цели-то такой не было!) и купила к Carnival Spirit оставшиеся две помады из коллекции Revlon - Sultry Samba (матовая!) и Ipanema Beach (перламутровая, но красивая). С покупкой всех трех помад у меня вышел скандал в "Л'Этуаль"  - само собой, они лежат вместе со всеми остальными с ценником в 289 рублей без скидки, но на кассе они пробиваются по 399!0_0 Сначала мне не хотели продавать их по обычной цене со скидкой, аргументируя, само собой, тем, что "не успели поменять ценники", при упоминании волшебных слов "публичная оферта" снизошли, но сказали, что внезапно помады "участвуют в акции" и будут стоить 289 без всяких ваших скидок. Акция, на минуту, заявляется только тем, что ценник красный, а не белый, но на нем все равно прописала цена с максимальной скидкой, а не какая-то одна, как обычно бывает (при этом уникальное мероприятие проводится только в этом магазине, потому что первую помаду я покупала в другом, где ценник был обычным). Лицо у меня в этот момент было примерно такое (минус усы):


Жалобную книгу мне давать по понятным причинам не захотели и, надув губы, уступили. В общем, если попадете в такую ситуацию, стойте на своем - я заплатила обычную цену. Ужасно, конечно, что приходится отстаивать свои права, как выпрашивать милостыню! 

Румяна-румяна-румяна! Heat Wave Essence точно нужно брать на лето - они обалденные! 


Главное тут - вариативность (и то, что на них можно смотреть вечно), цвета действительно можно наносить по отдельности! 

Дальше спокойнее) Я, само собой, купила новые Defining Blush Catrice Sunrose Avenue - как раз такого оттенка и не хватало! А Iced Caramel Macchiato из серии Multi Colour Blush уже сняли с производства, очень жаль. 


Мне подарили Signorina Salvatore Ferragamo - у меня был пробник, и я им с удовольствием пользовалась. "Компот", конечно, но я ничего против не имею - он очень женственный и приятный, хотя сладкий-пресладкий! 


А самая главная покупка - это вот эти сапоги с Asos, которые я вожделела несколько месяцев: 


Красиво фотографировать сапоги я еще не научилась, но поверьте - это лучшие сапоги моей жизни! Идеальная высота, идеальный каблук, идеальная посадка! Плюс, доехали до меня за две недели - я, кстати, почему-то не знала, что Asos шлет EMS. 

Что заинтересовало?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий