07.10.2013

Сухая подводка "Smoky Eyes" "Art-Visage"

Больше всего на свете я люблю пробовать всякие, на первый взгляд, сомнительные штуки! За сухой подводкой "Smoky Eyes" "Art-Visage" мне пришлось побегать - в первый раз, когда я ее увидела, мне она не приглянулась, а потом, когда мне захотелось чего-то "эдакого", ее не так просто оказалось обнаружить.  К моему удивлению, я ей довольно часто пользуюсь!


По сути, это черный порошок, который наносится с помощью встроенного аппликатора - довольно толстого:


Поэтому понятно, что тонкую "стрелку" ей не нарисуешь, а вот толстую, "размашистую" - довольно легко. Единственный момент - подводка сыпучая, перед нанесением я тщательно вытираю излишки о краешек, но и тогда небольшое количество может осыпаться, поэтому лучше сначала заняться глазами, а уж потом - лицом.

Мне нравится матовый, бархатистый эффект - это не "пин-ап", а "рок-шик". Вдобавок, подводка лучше, чем карандаши держится на слизистой, когда я подвожу нижнее веко - полдня точно, а потом можно и обновить.

Заодно на этих фото можно увидеть, как отвратительно лежит BB-крем "L'Oreal" - распечатала пробник, лучше бы продолжал лежать)

К этой подводке нужно приноровиться - после первой пробы и "глаз панды" я была готова забросить ее далеко, но сейчас я нашла к ней подход и крашусь очень быстро - раз-два и готово! Единственное непонятное и забавное в ней - она очень сильно бренчит. Сначала я думала, что стучат шарики в футляре, которые "разгоняют" порошок, чтобы не слеживался, но нет - они находятся почему-то в крышке) Замысел производителя остался для меня загадкой!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий