02.10.2013

Короткой строкой: "Kumano Cosmetics" "PharmaAct" "Deep Cleansing Oil"

Это такой короткий пост, что называется, "для информации". Я давно отчаялась заказать очищающее масло на sasa, потому что во время акции никогда нет того, которое мне нужно, а в наших магазинах его купить, конечно, можно, но стоит оно в два раза дороже. Поэтому пришлось срочно осваивать ассортимент ebay. К маслу у меня нет каких-то завышенных требований - главное, чтобы, собственно, хорошо снимало макияж, бутылка была не крошечная, ну и цена при этом не как у крыла от "Боинга". Несмотря на то, что марка мне незнакома, я решилась (ну а когда меня такие мелочи вообще останавливали?) и заказала "Kumano Cosmetics" "PharmaAct" "Deep Cleansing Oil".



Самое главное - масло мне понравилось, на мой взгляд, отличное! Оно густое - даже кажется, что это почти гель, и пахнет персиками - не натуральными, конечно, а таким приятным ароматизатором - напоминает мне не очень дорогой сок) Косметику снимает хорошо - с лицом все понятно, но оно даже удаляет тушь с верхним водостойким покрытием, которую мицеллярка берет не до конца, нужно его совсем немного. В общем, если у вас такая же история с sasa и местными магазинами, то рекомендую - для меня ничем не хуже любимого "Softymo", только другое по текстуре. 

Я покупала масло на ebay у этого продавца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий