28.10.2013

Приемы и хитрости макияжа: "рабочее" и "непонятое"

В социальных сетях я постоянно натыкаюсь на статьи в духе "10 хитростей макияжа, которые изменят вашу жизнь!". Часть из них, на мой взгляд, довольно-таки очевидна и многим известна, часть - откровенно подозрительна, но встречается и много полезного. Это натолкнуло меня на мысли о том, какими приемами в макияже я регулярно пользуюсь и вижу от них положительный результат, а какие я попробовала и, мягко скажем, "не поняла". Итак, вот что мне нравится:




Приемы. которые мне нравятся и в которых я вижу смысл:
  • добавить немного жидкого хайлайтера в тон или консилер. Еще несколько лет назад главным в тоне лица для меня была матовость, матовость и еще раз она! Но сейчас мое отношение изменилось - после довольно длительного перерыва я попробовала несколько откровенно матирующих средств и пришла к выводу, что даже проблемная кожа выглядит лучше, когда есть хоть немного "светоотражания" - меня поразило, насколько "плоским" и невыразительным выглядело мое лицо! Как правило, тональные с плотным покрытием страдают именно отсутствием "жизни", а капля "High Beam" исправляет ситуацию, при этом лишнего не подчеркивает. Точно так же с консилером - любой плотный становится при всех прочих свойствах еще и "подсвечивающим". 
  • не улыбаться при нанесении румян. О, противоположный совет вечен! Все знают - перед нанесением румян нужно улыбнуться и нанести их точнехонько на выступающую часть - "яблочки"! Я преданно проделывала это на протяжении многих лет и часто обнаруживала, что румяна "сидят" на лице как-то не так.. пока не посмотрела видео, открывшее мне глаза на ошибочность такой практики! 
Мне тут же стало понятно, почему мне не нравился результат - румяна "опускались" и "тянули" за собой мое лицо, в итоге, щеки выглядели еще более "тяжелыми",  я напоминала печального, но очень сытого хомяка. Как только я прекратила эту порочную практику, отражение в зеркале стало  меня радовать!
  • прокрашивание межресничного пространства и светлый карандаш на слизистую нижнего века. Это уже даже не хитрости - сейчас этого не знают, по-моему, разве что совсем начинающие. Тем не менее, долгое время я этими явными преимуществами не пользовалась - а зря! "Межресничку" я приспособилась прокрашивать, даже если не крашу ресницы - главное, найти правильный карандаш, который не будет выглядеть слишком "резко", а телесный карандаш спасает меня по утрам. Только, опять же, нужно выбрать подходящий - периодически вижу слишком светлые оттенки, выглядит, если честно, страшновато... 
  • пудра на щеки перед нанесением румян. Со светлыми это, наверное, не так критично, а вот для ярких - незаменимый прием! Кремовая текстура тонального буквально "прилепляет" к себе пигмент, и вот тогда-то и получаются пресловутые пятна. А если нанести чуть-чуть пудры (я слегка касаюсь кистью поверхности), то ни пятен, ни сложностей с растушевкой! 
  • хайлайтер на контур губ. Ну с этим все ясно, но пока не попробуешь - не поймешь, как же это круто выглядит, особенно с яркими и темными помадами! Мне для этих целей больше всего нравится пресловутый "High Beam" "Benefit", но и "Luna" "Chanel" очень-очень хороша! 
А вот "хитрости", которые у меня не прошли: 
  • хайлайтер на спинку носа. Знаю кучу людей, которые без этого приема жизни не мыслят, но на себе каких-то кардинальных положительных перемен не вижу (хотя, может, я что-то не так делаю?).
  • рассыпчатая пудра на ресницы и губы. На ресницы - для объема, а на губы - для стойкости помады. На глазах у меня обычно получается каша и эффект паучьих лапок (плюс, уже столько видов туши, к чему вся эта возня?), а на губах - непонятные комочки и сухость (и, опять же - столько уже всякого изобретено!). К слову, карандаш на всю поверхность губ до помады я полностью одобряю.
  • пудровый хайлайтер на центр губ. Это вообще, на мой взгляд, какой-то дикий прием времен тотального дефицита! В оригинале предлагалось проделывать это с матовой или "сатиновой" помадой - поверх нее пальцем наносить перламутровый пигмент в центр нижней и верхней губы. По-моему, это какой-то дико ненатуральный и даже где-то страшный эффект!
  • тональный крем (или консилер) как основа для теней. Это точно что-то из 20ого века, "добазовой эры", тем не менее, этот прием регулярно попадается мне на глаза! Тональному крему самому бы на лице удержаться, не то что тени удержать, то же самое могу сказать и о консилере! Единственное исключение из правила составляет, пожалуй, "Double Wear Stay-in-Place Concealer" "Estee Lauder" - вот на нем тени действительно держатся лучше, чем на многих базах, хоть и не идеально для меня.  
Вот, наверное, и все, что мне пришло на ум! А какие приемы любите вы, какие вас смешат?

Комментариев нет:

Отправить комментарий