20.09.2013

Как я храню свои помады (и новый органайзер!)

Никому уже не нужно объяснять, что я - помадоманьяк, поэтому я и не буду) У меня довольно большая коллекция, в которой я в той или иной степени пользуюсь всем, и вот со вчерашнего дня я могу сказать, что меня ВСЕ устраивает в том, как все это богатство хранится! 

Основная масса располагается очень просто и непринужденно - вот в такой большой корзинке:



Раньше у меня была более "красивая" и упорядоченная система - блески стояли в стаканчиках, помады лежали в корзиночках штабелями, но, несмотря на то, что выглядело это очень "организованно", мне было неудобно - чтобы найти блеск, нужно было вытащить соседние, они вываливались, меня это нервировало, мне становилось скучно снова и снова выкладывать помады аккуратными кучками. Так что в один прекрасный день я решила, что с меня довольно, купила большую корзинку и вывалила все в нее. Кто-то скажет, что это неудобно, но для меня - идеально! Я специально выбирала неглубокую, чтобы не нужно было действительно "рыть" - на самом деле, до дна совсем недалеко) Таким образом, почти все на виду, плюс, мне нравится, как корзинка весело смотрится на комоде (и делать в ней раскопки я тоже люблю))

Но, понятное дело, каждое утро я этим не занимаюсь, поэтому на моем импровизированном туалетном столике стояла совсем маленькая корзинка, куда я выкладывала из большой то, чем чаще всего пользуюсь в данный момент (вся моя косметика хранится в комоде, а небольшое количество на каждый день выложено на столик, примерно раз в месяц-полтора я делаю "ротацию")). Но в маленькой корзинке рыться было неудобно, поэтому я заказала себе вот такой чудесный органайзер для помад!


В нем 5 ярусов, всего на 24 помады. Это как раз оптимальное для меня количество (му-ха-ха!). Принцип расположения подобрался мгновенно.  Первый (нижний) ряд - повседневные неяркие оттенки, "схватил, намазал и пошел!". Второй - яркие (главным образом, красные) помады, которыми я чаще всего пользуюсь (часть из них особо не меняется). Третий - темные и другие насыщенные, более "сезонные". Ну и последний ряд - остальные средства, которыми, вроде, и пользуюсь сейчас, но не так часто, как другими. 


Пока что все помады туда вошли по размеру, но, конечно, какие-то  - уже со скрипом, а другие немного болтаются. Трудности возникли только с "Rouge Automatique" "Guerlain" - из-за рычажка она влезла только этикеткой вниз, для меня это не проблема, потому что она у меня одна-одинешенька, а вот если вы фанат, и у вас их несколько, то может быть неудобно - и с "Estee Lauder" - этикеткой вверх не прошла, но, опять же, она единственная. 


Органайзер был самолично куплен мной на славном ebay вот у этого продавца (очень надежно и аккуратно упакован!) за $3.59, но они есть у кучи других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий