22.08.2013

"Planeta Organica" "Organic Oblepikha Body Scrub"

Несмотря на то, что я покупаю уже не первую и даже не вторую банку "греческого" скраба для тела "Planeta Organica", когда я вижу новый, то мне просто необходимо его попробовать, тем более, если марка та же самая! Но скажу сразу - несмотря на это, разница между ними огромная. 



Вот чего я не понимаю, так это почему этот скраб назвали "Organic Oblepikha" - это ведь не какая-нибудь "perestroika", у несчастной ягоды есть нормальное английское название! Единственная мысль, на которую меня натолкнул официальный сайт, в котором эта серия выделена в отдельный раздел "Planeta Organica" - уж не собирается ли "Первое решение"  ее экспортировать (фраза про "европейский дизайн" как бы намекает)? Ну да ладно. 

Если сразу по сути - это не мой любимый скраб для тела, и еще раз я его вряд ли куплю. Если вы почитаете другие мои посты на эту тему, то увидите, что я люблю очень "насыщенные", маслянистые, даже жесткие скрабы - чтобы уж отшелушивал так отшелушивал! Этот же очень кремовый, нежный - в банке он похож на ванильный пудинг, даже не сразу заметно, что там есть какие-то частички:


Они там, конечно, есть - причем, не могу сказать, что их там совсем мало, скорее, он "средней насыщенности". Отшелушивает хорошо, правда, просто "хорошо" - не хватает мне в нем вот этого ощущения "полировки" кожи, которое бывает от более жестких скрабов. И запах мне не очень нравится - я ожидала чего-то более натурального, кисленького, а он пахнет как-то слегка химически и просто "никак", ничего запоминающегося или особо приятного. 

Думаю, что тем, у кого довольно чувствительная и нежная кожа, этот скраб может и понравиться - он действительно неплохой и довольно эффективный среди себе подобных) Но для меня это точно неудача - использую и забуду!


Кстати говоря, кондиционер для волос из этой серии мне понравился - я использовала его для ковошинга и купила бы еще, чтобы "отдохнуть" от моего привычного. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий