01.08.2013

"Eveline" "Корректор для бровей" "Professional Art Make-Up"

У меня есть то, что на английском называется "soft spot" по отношению к косметике "Eveline" - не могу сказать, что прямо скупаю все подряд, но у них такой широкий ассортимент, столько интересных и полезных штучек за две копейки, что я регулярно на что-то да положу глаз! Я чаще всего довольна, но увы - в этот раз вынуждена признать, что моя последняя покупка хоть и неплохая, но конкретно для меня, скорее, "мимо", сейчас объясню, почему.


У меня всегда были только прозрачные гели для бровей, но когда я увидела "Корректор для бровей" "Professional Art Make-Up" "Eveline", то загорелась - может, не надо будет сначала орудовать карандашом, а потом еще и гелем, и хватит одного шага?

У меня более светлый оттенок - "коричневый" (всего их два, второй - "черный"), и, в принципе, он подходит к цвету моих бровей - я их оставляю довольно темными. Первое, что мне не совсем понравилось - это щеточка:


Она размера щеточки среднестатистической туши, и поэтому для бровей не очень удобна - периодически я измазываю средством кожу вокруг. Благо, оно беспроблемно стирается, но все равно неприятно - куда больше бы подошел маленький аппликатор, как у "Арт-визаж".

Далее - корректор мне кажется слишком водянистым, поэтому ему не хватает сил закрасить "проплешины" и реально что-то скорректировать (что было бы возможно, будь он более кремовым). При попытке набрать и нанести его "погуще", он может оставлять капельки на кончиках волосков, которые, опять же, легко убираются, но ради чего возня?

Ну и в-третьих, корректор, конечно, фиксирует брови, но совсем непринужденно - с действительно непослушными волосками ему не справиться.

В общем и целом, мне не хочется сказать, что это совершенно отвратительное и провальное средство, просто оно для бровей, которые хороши уже сами по себе и, возможно, нуждаются только в легком тонировании (я знаю таких людей). Для меня же по сей день лучшим другом остается карандаш)

Комментариев нет:

Отправить комментарий