26.08.2013

Флешмоб: На каких косметических продуктах и процедурах вы экономите, а на какие готовы раскошелиться

Вот такая интересная тема! Вообще, она для меня, как выяснилось мной при конкретном обдумывании, не такая уж и простая. То есть, мне изначально казалось, что у меня в некоторых сферах есть довольно жесткие и непреложные принципы целесообразности, но анализ показал, что они периодически легко сметаются в сторону приступом острого "хочу!" (купила же я "Lip Polish" "Dior", который суть полупрозрачный блеск, хотя была долго убеждена, что тратить деньги стоит только на необычное). Я это к тому, что я, наверное, ни от чего не зарекаюсь, захочется - и куплю, и потрачу, и глазом не моргну) Но на сегодняшний день картина примерно вот такая:

Я не считаю нужным/не люблю тратиться на:

Волосы
  • средства для волос. Как я только над ними всю жизнь не издевалась (хотя сейчас сбавила обороты) - и красила в красный, а потом решила, что хочу быть блондинкой, и сушила феном, и выпрямляла утюжком каждый день на протяжении трех лет, они все равно никогда не доходили до состояния "ужаса-ужаса". Вполне возможно, что если когда-то дойдут, то я раскошелюсь, но пока мне вполне хватает и очень недорогого ухода, и укладочных средств.
  • туда же - окрашивание! Во времена моего детства моя мама была не единожды травмирована походом к парикмахеру, так что начала с горя красить сначала себя, а потом и меня. Я ни в коем случае не хочу сказать, что моя мама (или я) делает лучше, чем в крутом салоне, но меня действительно все устраивает - например, именно она смогла меня перекрасить из ядрено-медного в красивый "многотонный" блонд, причем меня иногда таки спрашивают, кто мой мастер. 
  • и напоследок по этой теме - стрижка. Вот тут есть пояснение - я уже нашла "своего" мастера, и мне повезло, что она работает в недорогом салоне. Трудись она в более дорогом, я бы без проблем платила больше, но по моему опыту, зависимость "цена-качество" - не всегда прямая.  В кресле моего "бюджетного" мастера я могу даже уснуть - я настолько ей доверяю, а в дорогом салоне меня обкорнали так, что я единственный раз в жизни рыдала из-за волос (хотя вообще отношусь к ним очень просто). 
Декоративная косметика

Общий принцип именно такой, который я описала во вступлении - у меня есть и дорогая, и очень дешевая косметика, и я люблю всех одинаково, потому что мне важнее все-таки не дизайн, а что средство из себя представляет. Но если мне приспичит, то я могу купить и что-то очень дорогое - здравый смысл меня не остановит) Абстрактно же получается вот что:
  • лаки для ногтей. У меня всего два дорогих лака, и они никак не выделяются качеством. Что же до цвета - мое мнение, что почти всему можно найти аналог, возможно, я просто еще не западала на то, чему его нет)
  • карандаш для губ
  • средства для бровей
  • тушь - хотя в последнее время тянет "на темную сторону")
Уход
  • то, что я называю "расходными материалами" - ватные диски, гели для душа, мыло (если только не в коллекцию), кремы и скрабы для тела. Вряд ли потрачу больше $10 (и то скрепя сердце) на что-то из этого. 
  • крем для рук - не вижу разницы. 
А вот на чем я, скорее всего, не буду экономить:
  • средства ухода за кожей лица. Тут необходим комментарий. По факту, вышло так, что сейчас я пользуюсь преимущественно недорогими средствами, мне все прекрасно подходит. Но когда кожа была очень проблемной, то мне не жаль было почти никаких денег, если появлялась хоть какая-то надежда, что поможет. Так что могу предсказать, что именно на уходе за лицом меня можно будет легко заставить раскошелиться в будущем)
  • любое средство, поразившее мое воображение) Чаще всего, речь идет о декоративной косметике. Я очень люблю и уважаю все необычное и оригинальное, так что, если запала, то выгребу последние деньги из аванса) Но это может быть и что-то базовое, если именно об этом мне сейчас мечтается - обычно у меня всегда есть какая-то "идея фикс", образ или цвет, которые мне нравятся, так что если средство попадет "в струю", то не устою. 
  • парфюм. Моя парфюмерная коллекция очень поменялась и расширилась за последние пару лет, и я стараюсь покупать преимущественно дорогое и качественное. Само собой, бывают исключения - вот только на днях купила "Gold Sugar" "Aqualina", потому что мочи нет - захотелось "сладенького". Но если есть выбор, то лучше что-то одно, но подороже. 
Наверное, на этом все. Есть совпадения?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий