14.07.2013

"Catrice" "Candy Shock" "Lip Peeling" - meh!

Я уже который раз говорю себе не загадывать, потому что стоит мне загореться какой-то коллекцией и во всеуслышание об этом объявить, как получается, что я покупаю всего одну вещь (если вообще что-то)! Так получилось и с коллекцией "Catrice" "Candy Shock" - у меня были большие планы на румяна (ОООЧЕНЬ бледные!), тени (блестящие и "ни о чем") и лаки (красивые, но у меня уже есть похожие), но в итоге я набросилась на "Floral Grunge" "Essence" (румяна!!), а у "Catrice" соблазнилась только на "Lip Peeling".


Больше всего меня прельстил формат средства - не банка, а удобный "карандаш" с аппликатором, как у блеска. Скраб ожидаемо пахнет химическими карамельками - не могу сказать, что умопомрачительно "вкусно", но вполне приятно. Аппликатор мягкий и пушистый- вот он мне безумно нравится, впадаю в транс, когда вожу им по губам) 


Что до самого скраба, то он неплохой, но не отличный. Отшелушивающих частичек в нем не так уж много, и они подаются как-то неравномерно - иногда в достаточном количестве, иногда выдавливается почти что только одна маслянистая основа. Мне нравится, что, за счет того, что она довольно жирненькая, губы увлажняются и хорошо подготавливаются к помаде, сухость действительно сглаживается. Но если у вас действительно "проблемные" губы, к тому же, измученные, скажем, ношением какой-нибудь "Ruby Woo", то не ждите чудес - "корочки" этому скрабу не по плечу (хотя я надеюсь, что никто из нас уже не доводит губы до такого состояния)).  В общем и целом, это просто игрушка, которой приятно быстро помассировать губы утром до нанесения помады, но не больше. Для серьезных проблем у меня по-прежнему есть мед с сахаром)

P.S. - я сегодня ночью улетаю в командировку в Хабаровск на неделю, так что не теряйте меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий