26.07.2013

Покупки: что я привезла из Хабаровска!

Я наконец не только вернулась, но и отдохнула, так что могу показать то, что я привезла из Хабаровска! Я давно не делала таких обзорных "покупочных" постов, хотя сама ОЧЕНЬ люблю их читать и рассматривать, так что рада, что мне наконец есть, что интересного показать самой! 


Общее фото:


Вообще, именно с Хабаровска два года назад началась моя любовь к азиатской косметике (и мелкооптовым закупкам). В этот раз мне было гораздо проще, потому что я уже знала все "хлебные" места и гораздо спокойнее и взвешеннее подходила к выбору. Я изначально ехала с прицелом на средства для волос - кое-что заказала мама, ну и самой было интересно попробовать что-то новенькое. Попутно я прихватила еще пару мелочей, в итоге из "азиатчины" получилось вот что:


Самая большая бутылка справа - "Stylish Hair Care System 02" "Silky Shining Two-Phase" от "Somang". Это "спрей-флюид" для питания и восстановления волос. Честно скажу - изначально прихватила из-за цены в 300 рублей за 510 мл, но, придя в гостиницу, попробовала и впечатлилась так, что купила и маме. У меня сейчас суховатые волнистые волосы, которые нужно тщательно питать и укладывать, чтобы они лежали красивыми кудряшками, а не торчали соломой, и как раз в тот день на голове у меня был ужас. Несколько "пшиков" этого спрея - и волосы разгладились, завились, при этом не были ни жирными, ни липкими. Пользуюсь им каждый день, очень нравится! Единственное, что не радует - "одеколонный" аромат, который, к счастью, быстро выветривается.

Рядом со спреем - два геля для волос, "Itouen" "Hair Care Styling Gel", бирюзовый - увлажняющий, оранжевый - с термозащитой. Я пока пользовалась только оранжевым и тоже очень довольна - отлично фиксирует волосы, при этом они не выглядят грязными или склеенными, не знаю, как, но кудри держат форму весь день, но не "хрустят"! Вообще, это мой второй опыт с азиатскими гелями для волос, и второй раз убеждаюсь, что они что-то делают правильно - с "нашими" мои волосы никогда не выглядят так хорошо!

Поскольку Почта России уже почти месяц (!) не выпускает мое заказанное с ebay гидрофильное масло с сортировки, я решила подстраховаться и прихватить проверенное "Kanebo" "Kracie" "Naive" с апельсином. А до кучи взяла носочки-пилинг для ног "Tony Moly" "Changing Magic Foot" - интересно сравнить с тем, который покупала для мамы до этого.

С "декоративкой" было скромно:


"Звезда" здесь, конечно, кремовые тени "Make Up For Ever" "Aqua Cream" #14! Где-то месяц назад я купила "MAC" "Paint Pot" "Eclair" из коллекции "Baking Beauties", накрасилась ими один раз, влюбилась в оттенок, к обеду чуть не плакала, потому что они скатались на веках так, что с трудом можно было сказать, что они там вообще когда-то были! Мне показалось, что 14 оттенок похож на "Eclair", надеюсь, что уж они-то на мне будут держаться!

Два рефилла корректирующей пудры "Jean's" "Just" я купила для экспериментов. На самом деле, эта марка продается и у нас, но в Хабаровске совершенно потрясающий отдел с куда более широким выбором и отличными тестерами, так что мне было проще все рассмотреть и изучить. M-244 (слева) для меня, скорее, бронзер, а вот M-214 имеет все шансы стать любимым и функциональным оттенком для скульптурирования - я уже пользовалась пудрой несколько раз, отлично для моей светлой кожи, никакой грязи, совсем легкая тень. Очень рекомендую присмотреться!

Также на общем фото есть набор крема для рук "L'Occitane" "Dry Skin Hand Cream", который мне подарили) Я давно хотела его попробовать, теперь есть такая возможность - интересно, понравится ли он мне больше, чем "Crabtree&Eveline".

Также в Хабаровске я набрела на фирменный отдел "Missha", очень запала на тени, думаю над заказом)

А вы чем себя порадовали за последнее время? Что самое любимое?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий