13.07.2013

"Сыворотка для лица "Активное омоложение" после 50 лет" "Рецепты Бабушки Агафьи" - сейчас я все объясню!)

Я долго сомневалась, писать или не писать отзыв на это средство - и выбор для меня был какой-то странный изначально, и марка, в общем-то, не та, к которой я с большим доверием отношусь, когда речь заходит об уходе за лицом. Но, тем не менее, я почти израсходовала первую бутылку и планирую на днях отправиться за второй, а это что-то да значит! 


Итак, "Сыворотка для лица "Активное омоложение" после 50 лет" "Рецепты Бабушки Агафьи"! Нет, вы ничего не пропустили, и мне по-прежнему нет 30ти) Если бьюти-блогинг меня чему и научил, так это читать этикетки и составы - я довольно скептически отношусь к "активно омолаживающим" свойствам "бюджетной" косметики и прежде всего смотрю на то, что же там вообще есть. В апреле после долгой холодной зимы мне хотелось "встряхнуть" и дополнительно подпитать кожу - она была, вроде, в хорошем состоянии, но серый цвет лица, легкое шелушение и вообще какая-то "вялость" намекали, что что-то дополнительное ей бы не помешало. 

Скажу пару слов о своем нынешнем уходе: хотя мою кожу еще нельзя назвать абсолютно "беспроблемной", она уже не проблемная, поэтому я для себя решила, что утренний уход направлен больше на профилактику и устранение мелких неприятностей (сыворотка для сужения пор+легкий матирующий/предназначенный для проблемной кожи крем), а вечерний - на восстановление и питание кожи (мягкий крем для чувствительной кожи+более питательная сыворотка), потому что все-таки пора думать не только о борьбе с воспалениями, но и о будущем)

Дизайн у "Сыворотки" интереснее и приличнее, чем у большей части продукции "РБА" - довольно добротная стеклянная бутылочка с пипеткой. Пипетка - это, конечно, эффектно, но для меня совсем удобно - большая часть средства остается внутри нее, а мне достается 2-3 капли, так что приходится повторять процесс. Хотя, может быть, кому-то и хватит 2-3 капли - я предпочитаю 4-5, чтобы наверняка)


Сыворотка не густая - скорее, как крем-флюид, впитывается мгновенно (как и распределяется по лицу), пахнет, на мой вкус, приятно чем-то условно травяным. Она ни в коем случае не жирная (я этого боялась), и после нанесения кожа не блестит, а как будто даже становится более матовой (несмотря на то, что я в основном использую средство вечером, иногда, когда я чувствую, что моя кожа "в стрессе", то спокойно наношу ее и под макияж, а когда жарко, то довольствуюсь только ей - без крема).

Ну а теперь, собственно, о самом главном - какой же эффект я от нее вижу, и чем же она мне так приглянулась? Во-первых, уже тем, что не забила мне поры) Шучу, это тоже важно. Так вот - во-первых, сыворотка довольно быстро сгладила все небольшое шелушение, которым страдала моя кожа, при этом она выглядела и ощущалась очень гладкой на ощупь, тональные средства наносились куда лучше. Но тут оговорюсь  - у меня комбинированно-жирная кожа, и у меня есть чувство, что для сухой ее будет недостаточно. Второе и мое более любимое свойство - сыворотка помогает быстрее заживать всяческим неприятностям на лице. Такое ощущение, что процесс регенерации действительно идет активнее - покраснения "угасают" и успокаиваются, следы от воспалений сглаживаются куда быстрее. Я, к сожалению, не могу сказать, что мое лицо "засияло" и перестало быть серым, но какое-то улучшение в цвете лица я все-таки, наверное, увидела (хотя, возможно, просто большая "напитанность" и ровность кожи помогла это увидеть)).


Я, конечно, не могу сказать, что всем нужно бежать за этой сывороткой в магазин, но я однозначно хочу попробовать и другие из этой серии - для меня это средство стало любимым и обязательным, я вижу разницу, когда делаю перерыв в использовании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий