24.06.2013

Моя жизнь без туши, или как я сама себе промыла мозги)

В начале декабря я писала, что из-за противной погоды и вечно слезящихся зимой глаз перестала пользоваться тушью. Сначала это, понятное дело, был вопрос необходимости (а также упрямства принципиальности), а потом я втянулась - да так, что на дворе уже июнь, а я о туши и не помышляю.



Я уже как-то выкладывала в блог свое фото без макияжа - так что у нас есть "отправная точка") Начну с того, что я всегда считала свое отношение к себе нанакрашенной довольно-таки адекватным (хотя и не без определенных женских заморочек): поскольку природа одарила меня достаточно темными бровями (а также несветлыми, хотя и средненькими, ресницами) и яркими глазами, то не могу сказать, что без косметики я - совсем бледная моль и малютка-приведение из Вазастана, но да - с ней я куда выразительнее) Вот эта "выразительность" и терзала меня поначалу - без туши (и, соответственно, без насыщенных теней) я выглядела, на свой вкус, как-то просто. Первую пару дней я смущалась и с замиранием сердца ждала, когда же коллеги начнут отпускать комментарии по поводу возможной болезни или несусветной лени, но ничего такого не происходило - да, несколько раз задумчиво отметили, что я выгляжу как-то иначе, но так и не определили, в чем же дело. Я наслаждалась свободой тереть глаза в любой удобный мне момент, а также существенной экономией времени утром, но планировала вернуться к привычному виду с потеплением.

Кризис наступил в январе, когда я собиралась на свидание со своим теперь уже МЧ - самое первое!! Возможно, другой возможности произвести впечатление не будет! А что, если он не поймет, что я обычно шикарная красотка на каблуках и с красной помадой, а не "минималистка" в пуховике?! Но мне уже было так комфортно со "своим" лицом (да, к тому моменту я начала убеждаться, что ненакрашенные глаза могу носить и с "нюдом" на губах), что я выдохнула и не стала доставать тушь. МЧ не только не убежал с криками в закат, но и вообще узнал, что глаза я не крашу от меня и через какое-то время (а так, скорее всего, и не обратил бы внимания). А у меня открылось какое-то "второе дыхание" - я часто натыкалась на публикации о моделях и вообще различных "богемных" женщинах, которые говорят: "Макияж? Ну что вы - пудра и блеск для губ, вот и все!" и в глубине души завидовала такой уверенности в себе. Я все еще не настолько "аскетична" - мне нужно намного больше, но зато за то время, как мой набор средств для макияжа на каждый день становился все более скудным, моя самооценка росла. Я как будто заново познакомилась со своим лицом - меня в нем по-прежнему не все устраивает, но оно такое милое!)

К чему я все это? Несмотря на то, что, видимо, у меня сейчас такая фаза, я не могу сказать, что "переродилась" и отринула от себя всякую "Chanel") Меня восхищает "полный макияж" - не "боевой раскрас", а точная выверенность, грамотное использование средств, красивая и сложная растушевка и схема макияжа, и я к этому обязательно приду, я это чувствую. Но так приятно иногда побыть девушкой, которой комфортно быть просто собой, почти "без прикрас".

А какие у вас отношения со своим ненакрашенным/малонакрашенным лицом? Это для вас нормальная практика, "вид выходного дня" или же что-то совершенно чуждое? Согласны, что женщина должна "терпеть" и "всегда выглядеть шикарно"?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий