16.05.2013

"L'Oreal" "Studio Secrets Anti-Dull Skin Primer" (light skin)

Когда я в этом году возвращалась из командировки в Израиле, то, помятуя стресс прошлого года, заранее шла в Duty Free с четким списком, который я составила за пару недель до этого. На самом деле, "список", если говорить о том, что я планировала купить именно для себя, а не в подарок другим - это очень громко сказано, потому что хотела я всего две вещи: "Dior" "Addict"  и помаду "MAC" "So Chaud" (я на протяжении нескольких недель сравнивала все оранжевые в "MAC" и, хотя изначально почти выбрала "Morange", потом передумала и решила, что "So Chaud" все-таки больше похоже на то, что я ищу). "Addict" я купила сразу, а вот помады в наличии не оказалось. Положение было сложным - есть полный Duty Free добра, есть деньги, которые жгут карман, но совершенно непонятно, что же из этого покупать! Сначала была  мысль купить разного парфюма, от которой я отказалась и решила взять то, что давно хотелось, но никак не покупалось, и просто что-то интересное, что я не видела у нас. И первым "интересным", что попалось мне на глаза, была "L'Oreal" "Studio Secrets Anti-Dull Skin Primer" (light skin)


Когда у меня была очень плохая кожа, то, естественно, мне было особенно не до лишних "украшательств" (хотя я до сих пор считаю, что немного хорошего "светоотражания" никому еще не мешало), а сейчас меня все больше интересуют подобные средства. Скажу честно - сначала меня слегка напугало, что база такая откровенно розовая, но когда я нанесла ее на руку и растушевала, то бояться перестала:



Я специально нанесла базу на довольно большой участок, чтобы ее было видно под разными углами - она придает розоватый оттенок и легкий "жемчужный" отблеск. Опять же, когда я увидела, то сразу подумала о "Benefit" "High Beam", который я очень люблю и использую постоянно в самых разных качествах. Но, как видно на фото, "L'Oreal" куда "тоньше":


Кстати говоря, производитель как бы намекает, что эта база - вроде как и не совсем "для всего лица":


Но, конечно, я "извращалась" над ней, насколько у меня только хватило фантазии, так что теперь могу сделать полный доклад о том, что с ней можно делать. 

Итак, на все лицо я ее наносила, но в этом качестве не очень полюбила. Точнее, не так - в этом качестве я в базе не увидела для себя особого смысла. Она чуть улучшает цвет моего лица, чуть выравнивает, слегка (ключевое слово - "слегка"!) сглаживает поры (все-таки она предназначена не для кожи с особыми проблемами). Но, если нанести сверху пудру или тональное средство, как они перекрывают эффект, который дает база. Мне больше нравится добавлять несколько капель в крем - обычно я смешиваю ее с "VOV", который сам по себе скорее матовый и нравится мне всем, кроме того, что, пожалуй, сейчас бы мне хотелось чуть-чууууть больше "светоотражания". Потом я наношу чуть больше на скулы (как, собственно, и показывается на картинке). 

В те дни, когда круги под глазами не проявляют себя во всей красе, я наношу немного базы на них - "синева" чуть приглушается, к тому же, она не забивается в морщинки и вообще ложится очень тонко. Ну и наконец, мне очень нравится наносить "L'Oreal" по контуру верхней губы - она дает то самое нужное "тонкое" сияние, которое не смотрится "жирно" или ненатурально. 

Если честно, то первые пару дней после покупки я не была уверена, что буду пользоваться этой базой - так, поиграю и брошу, не самая ведь "нужная" вещь. По факту же, пользуюсь почти постоянно. Мне сложно ее советовать, потому что тут как карта ляжет - для кого-то база может стать любимой, для кого-то - вообще бесполезной. Но мне безумно нравится то, как она тонко ложится и сияет - такая мелочь, но с ней я всегда чувствую себя немножко красивее!:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий