08.01.2013

"Rimmel" "Lasting Finish by Kate Lipstick" #11 - кратко и по сути)

Началось все с того, что я решила поискать темно-красную помаду для того, чтобы использовать ее, как "подложку", для "Dragon" "Chanel", которая мне безумно нравится, но которая сама по себе у меня держится не очень. Я сразу вспомнила, что у "Rimmel" в серии "Kate" может быть нужный мне оттенок - 11.


Но, в итоге, "Dragon" даже как-то отошла на второй план, потому что мне понравилось краситься помадой самой по себе. Мне как раз не хватало такого красного - насыщенного, темного, но не слишком "готического". 



#11 на мне выглядит то более вишневой, то более коричневатой - зависит от освещения. Я по -прежнему не могу сказать, что в восторге от отдушки или от ее ухаживающих свойств - это просто нормальная, довольно добротная помада, каких можно найти кучу. Но оттенок меня чем-то покорил - хочется успеть попользоваться ей зимой на полную катушку, потому что, если честно, в другое время года на себе мне ее представить сложно)


Комментариев нет:

Отправить комментарий