02.01.2013

"Revlon" "Super Lustrous Liptick" #720, "Fire&Ice" - помада с историей

Я уже как-то писала о том, что если и есть что-то, перед чем мне сложно устоять, и что я хочу иметь в неограниченных количествах, так это помады "Super Lustrous" "Revlon"! Несмотря на то, что серия огромна, и в ней достаточно светлых оттенков, на мой взгляд, их "конек" - именно яркие, особенно красные! У меня много "люксовых" помад, но, если бы мне предложили выбрать любимые, то они бы точно проиграли "Revlon" - делайте со мной, что хотите) Я уже воспела один из классических оттенков марки, "Cherries In The Snow", а сегодня расскажу о легендарном # 720, "Fire&Ice".



Иногда кажется, что только у "люксовых" брендов есть средства с историей, но это не так - "Fire&Ice" уходит своими корнями аж в 1952! Именно тогда "Revlon" запустили одну из самых успешных рекламных кампаний с популярной моделью Дориан Ли (Dorian Leigh):


К рекламному фото прилагался вопросник "Создана ли ты для "Fire&Ice?" - новая, "дерзкая, соблазнительная и подчас ставящая мужчин в тупик" американская девушка "Revlon" должна была ответить утвердительно на 8 из 15 представленных вопросов. В 2010 Марио Тестино представил новую версию легендарной рекламы, с Джессикой Бил "в главной роли":


Как следует из названия помады ("Огонь и лед"), концепция построена на игре противоположностей. Сначала она не кажется очевидной, но, стоит начать рассматривать оттенок поближе, как все встает на свои места.

С самого начала "Fire&Ice" показалась мне очень яркой и теплой - алой и даже немного оранжевой (отчасти, поэтому я ее купила не сразу). Но она не так проста, как кажется! Дневное освещение:


И вспышка:


Да, помада алая, яркая, теплая - как пламя. Но, если присмотреться, то видно, что на краям проглядывает ее розоватая, холодная основа - а вот и лед! Именно поэтому "Fire&Ice", на мой взгляд, будет подстраиваться и под свою владелицу, и под освещение - я ее вижу разной даже на себе одной) Единственное, что не изменится - это ее характер, она смелая, где-то даже чуть вызывающая, такой оттенок, который говорит: "Смотри на меня и следуй за мной")

Я попробовала подловить ее при чуть разном освещении - "теплом" и "похолоднее".



"Fire&Ice" - из "кремовой" серии "Revlon", мягкая, как масло, непрозрачная с первого слоя. Я ничего не могу поделать - я обожаю эти помады!)


А вы созданы для "Fire&Ice"?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий