09.11.2012

"MAC" "Forever Marilyn Beauty Powder" - позвольте не согласиться!

Наверное, я никого не удивлю, если скажу, что люблю Мэрилин Монро. В подростковом возрасте я собирала ее фотографии и книги о ней и до сих пор ко всему этому отношусь очень трепетно. Поэтому, когда я услышала о коллекции "MAC", то решила, что обязательно что-нибудь да куплю. И вот несколько недель назад мы с Таней ходили по магазинам, а потом забрели в отдел, где ее только-только выложили! Там мы все вместе (с моим любимым консультантом) впали в состояние эйфории  и решили, что без чего-чего, а без пудры мне не жить, ибо она просто создана для меня! Собственно, не прошло и пяти минут, как я ее купила, о чем не только, само собой, не жалею, но и чему радуюсь каждый день.



Для меня явный признак того, что я по уши "влюблена" во что-то косметическое - это то, что мне хочется делать много фото и, не спеша, с чувством о нем рассказывать. 

Не знаю, почему, но я была уверена, что упаковка будет хуже. Кому-то, конечно, она не очень нравится, а мне очень - просто, лаконично, обтекаемо-прекрасно. Кстати, мое имхо - именно у пудры самое красивое оформление и фото, я даже не польстилась на помады, что для меня нетипично (точнее, я сначала польстилась, но потом передумала). 


Теперь о самой пудре. Первое - она светлая:



Почему-то по фото в зарубежных блогах у меня сложилось впечатление, что она конкретно розоватая, но нет - на мой взгляд, она скорее очень светлая нейтрально-бежевая с "розовинкой", которая больше "вылезает" при искусственном освещении:


В первый же вечер после покупки у нас с Мариной состоялось масштабное обсуждение главного животрепещущего вопроса - "мука" или же не "мука"?? Дело в том, что в некоторых  зарубежных блогах (например, Temptalia) пудру чуть ли не обругали за "мучнистость", за то, что она похожа на мел. Нууу... Во-первых, все мы знаем, что большинство зарубежных "гуру" - девушки с достаточно загорелой кожей, а эта пудра, на мой взгляд, все-таки предназначена для светлой (здесь все дружно возрадуемся!). Во-вторых... как бы это поделикатнее выразиться... Я сама блогер и понимаю, что есть средства, которые показать на лице очень сложно, в силу их нежной природы, ну или если ты просто не обладаешь необходимыми навыками (я вот чаще нет, чем да). Тут есть два выхода - либо не показывать на лице то, что почти невозможно показать, либо "наслаивать" это что-то до такой степени, что оно станет заметно на фото, но это как бы разрушает весь смысл средства. Мне кажется, что именно поэтому во многих постах о "метеоритах" можно увидеть комментарии двух типов: "ничего не вижу!" и "ой, это же сплошные блестки!". Ну да, снимать такие вещи адски сложно! В общем, о чем это я? Вкратце - не надо нежную пудру наносить в 50 слоев, и тогда ни будет ни "муки", ни "мела"! Руки прочь от моей красавицы! 

Мне повезло, потому что я на энтузиазме сделала для Марины пару свотчей "в ночи" со вспышкой, так что смогу показать вам ее при разном освещении, для "полноты эффекта". 

Подобного рода пудры часто на деле оказываются не пудрами, а, скорее, "сверкалками"-хайлайтерами. "Forever Marilyn" при желании, светлой коже и концентрированном нанесении может быть хайлайтером (я даже думаю, что многим она понравится, как дневной вариант), но я для себя решила, что это именно пудра "для всего лица". Смотрите, какая нежная (тут даже не сразу поймешь, куда смотреть:)):



И это "жирные" слои! Она красиво подсвечивает и "выбеливает" кожу - действительно, почти незаметно, очень  тонко, достаточно лишь чуть пройтись кистью. Пудра мягкая, "податливая".

А вот что можно увидеть при искусственном освещении: 



Опять же, сплошная нежность - только появляется немного "ракушечности". Ну где же здесь "мел"? 

Для меня это прекрасный вариант на каждый день - с этой пудрой сложно ошибиться, в один шаг кожа сразу становится красивее. Я лично не вижу в ней изъянов и считаю ее одной из самых удачных в своей коллекции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий