10.11.2012

Осенний флешмоб: коричневый

Удивительным открытием для меня стало то, как мало у меня, оказывается, коричневого! Да и то, что есть, не сказать, чтобы было совсем уж "прямолинейно" коричневым, смотрите сами:




Начну с двух моих любимых бронзеров - "Catrice" "Sun Glow" (010, для светлой кожи) и "Dior" "Diorskin Nude Tan" #003. Первый - абсолютно матовый, с него началась моя любовь и доверие к бронзерам в принципе, потому что мне казалось, что мою светлую кожу они просто изуродуют. Отличный бюджетный вариант, подходит даже для чайников в "бронзировании", вроде меня. Второй - моя любовь практически с первого взгляда, я очень удивлена, что летом было столько постов о "матрасах" "Chanel", но почти никто не писал о "Dior", хотя я лично считаю, что они этого более чем заслуживают! Очень нежная "цветоотдача", в меру сияния, шикарная упаковка, хорошая кисть в наборе - ну нечего больше желать!

Ниже - мои обожаемые румяна "Clinique" "Black Honey", за которыми я гонялась, и которые в конце концов заполучила! В середине - "MAC" "Harmony", потихоньку учусь скульптурированию) 

Рядом с "MAC" лежат "безымянные", но одни из моих самых красивых теней - о, какое это сияние, какие богатые оттенки! Обожаю в качестве подводки. Выше - "Clinique", опять же, "Black Honey", очень удачная была коллекция, по-прежнему люблю эти тени, такая нейтральность с "вывертом") Ну и, конечно, "американские пуговицы" "Chanel".

В "массовке" у нас карандаш "Oriflame", который я выиграла у Ириши, и несколько моих лаков - не так много, но люблю коричневые. Также на бронзере "притаились" мои летние серьги)

Не могу не показать свой любимый браслет - у меня с ними сложные отношения, вообще-то, но этот меня покорил, ношу его, почти не снимая:


Вот так скромно у меня сегодня) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий