08.10.2012

"Черная Марокканская мылящаяся глина для волос и тела" "Planeta Organica"

Ни я, ни мой Дух Экспериментаторства не могли пройти мимо такого средства, как "Черная Марокканская мылящаяся глина для волос и тела" "Planeta Organica". Потому что это, с одной стороны, глина, с другой - она мылится! У меня ни разу такой не было!




Глина, несмотря на то, что она "черная", больше все-таки зеленая и даже перламутрово-красивая) Как видно на фото, это очень густая паста. Она никуда не вытекает и вытекать не собирается. Надо оговорить, что это не глиняная кашица, какую замешивают для масок, а плотное мыло. Когда я только открыла банку, то мне показалось, что запах у нее не такой уж сильный - он куда больше проявляется при непосредственном использовании, в душе. 

чем дольше я смотрю на это фото, тем больше мне кажется, что я вижу грустное лицо отечественной черной глины

Начала я с того, что попробовала глину для мытья волос. Даю справку: волосы у меня по-прежнему короткие, волнистые (хотя, поскольку я сейчас нахожусь в процессе их отращивания, они все больше выпрямляются), окрашенные, но не особо сухие (спасибо ковошингу!) - в общем, сами волосы у меня проблемностью не отличаются. Но зато у меня очень чувствительная и склонная к сухости кожа головы, которая мгновенно информирует меня, если ей что-то не по нраву.  Еще когда я начинала "эксперимент", то уже предвидела, что в этой ипостаси это не мое средство - так и вышло. 

Глины нужно совсем немного - она отлично пенится. Волосы были отлично промытыми, пышными (ну еще бы - это же глина, прощайте все жиры!), объемными. Бальзамом я воспользовалась, но ощущения "мочалки" на голове не было - в общем, все хорошо. Казалось бы. Но то, что, возможно, хорошо для волос, оказалось не очень для кожи - почти сразу появились сухость и дискомфорт. С другой стороны, я ведь это и предвидела, так? И-и-и-ии, есть еще одно "но"! Запах. Я понимаю, что я сейчас захожу на чрезвычайно субъективную территорию, но блин. В составе на первых местах заявлены масла эвкалипта, черной оливы и бальзамного дерева. Поскольку с эвкалиптом я знакома хорошо, грешу на неведомую зверушку "бальзамное дерево"! Ибо запах воистину бальзамен по самое не горюй. Если в процессе меня он не напрягал, даже был приятен, то после того, как я весь день ощущала, как мои волосы пахнут какой-то мазью от радикулита, мое отношение несколько изменилось. Мне хотелось или побыстрее вымыть волосы заново, или прямо на работе снять с себя скальп. В общем, даже если бы коже головы глина понравилась так же, как и волосам, я бы ей популярно объяснила, что это не наш вариант.

Теперь что касается других способов использования. В качестве средства для мытья тела глина мне очень даже понравилась - запах на коже не держится так же стойко, как на волосах, а холодными вечерами очень даже приятен. Не сушит. Но по-настоящему я ее оценила, случайно  второпях попробовав в качестве средства для бритья. Ни-ка-кой сухости и раздражения! У меня уже давно такого не было. Так что, пожалуй, за это я готова простить глине (и бальзамному дереву) многое. 

Резюмируя, могу сказать, что, наверное, глина приглянется любителям "натурального" (в том числе, и специфических ароматов), а также обладателям жирных волос и кожи головы - действительно впечатляющие чистота и объем волос. Эксперимент считаю вполне удачным)


Все удовольствие обойдется вам примерно в 150 рублей за 450 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий