17.10.2012

"Organic Shop" для лица

Что-то я так погрузилась в пучину декоративной косметики, что давненько не рассказывала про уход за лицом. А ведь мне есть, что рассказать! 

Кроме помад и румян, я еще имею страсть ко всевозможным маскам для лица. Конечно, у меня есть несколько любимых, которые я покупала уже по 3-4 раза, но все равно так и тянет "расширить горизонты". Несмотря на то, что меня по необъяснимым причинам не тянет к средствам для тела марки "Organic Shop", когда я увидела в магазине батарею кремов для рук-ног и, главное, масок для лица, то немедленно решила что-нибудь да прикупить. Первой стала грязевая маска для лица "Organic Algae&Mud" (c экстрактом ламинарии и грязью Мертвого моря).



Очищающей маске всегда найдется место в моем уходе. Пока что особо полюбились мне две, в чем-то очень разные - "Clarins" (приятно мягкая для очищающей) и "Freeman" (куда жестче, но точно действует!). "Organic Shop" для меня по ощущениям оказалась "золотой серединой" между ними. 

Маска серого цвета, пахнет, на мой взгляд, не то что бы убийственно, но и не особо приятно - короче, для дела потерпеть можно) Как говорит мой начальник, если бы все средства, на которых написано, что они содержат что-то из Мертвого моря, действительно это что-то содержали, то от моря давно бы ничего не осталось... Но это так, лирика. Маска густая, в общем, такая типичная для глиняных и грязевых масок консистенция. Тем не менее, если "Freeman" - это такая "серьезная" глина, то с этой маской сразу после нанесения ощущается, что она более "кремовая" и "жирная", не такая сушащая, и это очень приятно! Даже после того, как она подсыхает, она не застывает жесткой коркой. Когда я ее смываю, но вижу, что кожа стала чище (хотя эффект и не радикальный), и загрязнения легко удалить механически. Несколько раз я наносила маску, после того как не очень удачно почистила поры, и она не дала мне заполучить серьезное воспаление, за что я ей очень благодарна, и делаю дополнительный вывод, что она не "пустышка". Мне очень нравится эта маска именно сейчас, когда похолодало, и уже не хочется "ядреного" высушивающего очищения - в ней для меня есть идеальный баланс очищения и мягкости. Я уже заканчиваю первую упаковку и точно пойду за второй.

Второе средство - это моя новая любовь. От "Нежного пилинга "Абрикосовое манго" (?!)" я изначально ничего не ждала, купила его в порыве: "Надо что-то купить, надо срочно что-то купиииииить!". Ну а раз надо что-то купить, то его нужно моментально попробовать, что я и сделала, придя домой. Это, как я уже упомянула, была "любовь с первой ложки"! У меня к создателям этого пилинга есть только одна претензия - я бы не назвала его таким уж нежным. На втором месте в составе значится гликолевая кислота, и она однозначно ощущается каждым квадратным миллиметром моего лица (а кожа у меня жирная и не особо чувствительная). 

В пилинге абсолютно нет никаких частиц - это белый крем, который приятно пахнет фруктами. Предлагается нанести его на чистую кожу на 8-10 минут, затем смыть. Я подумала, что какой-то фруктовый "кремчик" вряд ли может быть сильнее моих любимых пилингов-"скаток", но я ошибалась. Почти сразу после нанесения кожу начало щипать - не "#$^^!!, смойте это с меня НЕМЕДЛЕННО!", но очень ощутимо. Когда я смыла пилинг, то увидела, что кожа покраснела. Но это был не единственный эффект. Кожа была гладкая - ну вот просто зеркально гладкая! Поры посветлели, а когда лицо успокоилось, то я не могла перестать его гладить - кожа, как шелк! Я делаю этот пилинг не чаще раза в неделю, но вижу, что кожа стала ровнее,  а забитых пор  - меньше. Так что это однозначно будет еще одна повторная покупка - ради этого пилинга я забросила все свои "скатки"!

А вы что любите у "Organic Shop"? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий