02.10.2012

"Estee Lauder" "Pure Color" "Violet Crush Matte" - ого-го какая помада!)

Если вы меня хоть немножко знаете, то должны понимать, что коллекцию "Estee Lauder" "Violet Underground" я ждала так, как некоторые дети - Деда Мороза. Потому что там все для меня - тут тебе и яркие цвета, и матовые помады, и интересные текстуры, и что-то, чем можно прямо вот от души - ээээх, и накраситься! Но оказалось, что есть небольшая загвоздка - коллекции в нашем ЗаМКАДье не будет. Я полюбовалась на свотчи, затаила обиду и ринулась - правильно, на ebay! Думаю, что обида в какой-то степени пошла мне на пользу, потому что к ebay я подошла уже с трезвой головой и холодным рассудком, которые подсказали мне, что мне, наверное, не нужны сине-фуксиевые тени (привет "YSL" "Vinyl Candy"), а винных матовых помад у меня есть аж целых две, и красилась я ими вне дома аж целых два раза, поэтому, наверное, это не то средство, в которое мне стоит вкладывать кровно заработанные) Но мимо помады "Pure Color" "Violet Crush Matte" я пройти не смогла! 



Про нее уже написано немало, но аааааааааааа - какая это помада! Во-первых, она матовая. Как вы понимаете, для меня это уже половина успеха) Во-вторых, если в случае с каким-нибудь феерическим новым красным я еще могу сказать: "Ну Лида, ну не переживай - обязательно потом найдется что-то похожее!", то здесь это явно не работает, потому что я лично ничего похожего не знаю. 


"Violet Crush" - это помада не для слабонервных. То есть, это прямо уровень "advanced" помадоношения. Потому что, если вам кажется, что люди на вас как-то не так смотрят, когда губы накрашены красным, то хорошо подумайте - тут вам казаться не будет, смотреть действительно будут все) Это очень холодная сиренево-фиолетовая фуксия - не мертвенная, а по-настоящему "вырвиглазная". Держится, кстати, феноменально - если не считать уголков губ, то, в принципе, как я ее нанесла, так она никуда и не двигается. Наносится легко. Мне сначала показалось, что помада суховата (для меня "золотой стандарт" матовых помад пока по-прежнему "Revlon"), но губы она не сушит. 

Теперь еще об интересном. Я видела довольно много обзоров и фото этой помады, и у всех она выглядит немного по-разному - на ком-то это яркая, чуть сиреневая фуксия, на ком-то - холодный сиреневый. На мне же розовый как будто вообще пропадает, и помада становится чуть ли ни фиолетовой! У меня есть подозрения, что она как будто "впитывает" в себя все холодное, что есть в моем цветотипе, и подстраивается под него. Немного разного освещения:




Я очень люблю "Violet Crush"! Это именно тот оттенок, который я долго искала, но не знала, что искала) Он очень "настроенческий" - им хочется краситься не для того, чтобы кого-то очаровать или соблазнить, а когда хочется сказать: "Да, я такая. Можете продолжать смотреть!") Для меня он очень расслабленный, когда все равно, что о тебе подумают окружающие, нравишься ли ты им, главное, что тебе все в кайф.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Цвет просто бомба!!!

Отправить комментарий