18.09.2012

Карандаш-помада "Кристальный блеск", "Рута"

Я на днях подумала, что мне, наверное, пора вводить новую рубрику "Косметика, которая меня удивила". А удивил меня недавно карандаш-помада "Кристальный блеск" марки "Рута":



В этом карандаше немало загадочного - во-первых, он произведен компанией "Faber Castell" по заказу "Арт-визаж". Во-вторых, когда я его впервые взяла в руки, то сначала не могла понять принцип действия - судя по виду, грифель должен был бы выкручиваться. Но тут мой взгляд упал на снятый колпачок:


В голове сразу пронеслась мысль: "Отечественные производители настолько суровы..." Коооонеееечнооо, давайте закажем карандаш из толстого пластика, а потом будем его точить точилкой... ""Рута" - мы не ищем легких путей!") Вы меня не поймите превратно - он-таки точится (мне, само собой, тут же понадобилось удостовериться!) и даже вполне себе сносно, но выглядит это в результате все равно как-то не очень...

Теперь о цвете. Цвет, с одной стороны, очень даже ничего:


Это такой довольно глубокий холодный малиновый с серебристыми блестками. Блестки реальны - то бишь, это вам не какой-то хиленький "микрошиммер", это прямо блестки, и на губах они ощущаются. Мне очень даже понравилась текстура - насколько мне позволяет судить мой опыт с подобными карандашами, они часто или не очень яркие, но мягкие, или ярче, но посуше. Этот довольно маслянистый, но при этом насыщенный. Держится тоже неплохо, не течет. 

Сомнения в отношении помад меня одолевают редко, но это именно тот случай) Вроде бы, и краситься удобно, и цвет яркий, как я люблю, но есть одно "но":


Я редко такое не то что говорю, но и вообще думаю, но когда я смотрю на этот цвет, то меня не покидает ощущение, что он жутко "несовременный"... Когда я была маленькой, у моей мамы была похожая помада. Я люблю свою маму, но эта мысль мне не нравится) 

А что вы думаете по поводу заточки пластика, ну, то есть, по поводу "современных" и "несовременных" цветов? Есть для вас такие? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий