06.08.2012

"L.A. Colors" "Mineral Blush", "Sheer Bliss" - не "Оргазм", но где-то близко)

Несмотря на то, что меня можно назвать коллекционером румян, в моей коллекции нет великих и прекрасных румян "Nars" "Orgasm". Хотя сама концепция оттенка мне нравится, спокойные отзывы для меня пока перевешивают восторженные, и я так и не купила свои. Но зато мой интерес периодически привлекают его "двойники", особенно, если говорят, что они не такие блестящие, как оригинал. Именно поэтому мне и стало любопытно попробовать "L.A. Colors" "Mineral Blush" в оттенке "Sheer Bliss".


Чисто внешне они (в отличие от другого оттенка) не вызвали у меня никакого трепета, но, отчасти, потому что я вообще куда больше люблю розовую гамму, а еще потому, что в упаковке цвет, на мой взгляд, вообще не особо красивый) 


Но! Конечно, при виде любимых золотистых частичек мое сердце если не растаяло, то точно подтаяло: 


В оттенке, несмотря на то, что он довольно решительно персиковый, все-таки есть какая-то розовинка, и вот она-то и делает его для меня освежающим и нежным. Первые пару раз я пользовалась румянами просто, чтобы распробовать, а потом поняла, что рука так и тянется к ним - наверное, в прошлом месяце я никакими другими не красилась так часто!

"Sheer Bliss" - по-настоящему летние румяна, по нескольким причинам. Во-первых, они любят солнце. Во-вторых, с ними не нужно (да и не захочется) хайлайтера - одним выстрелом можно убить двух зайцев. Ну и, в-третьих, с ними не нужно возиться - спрессованы они плотно, цвет отдают постепенно - никаких ухищрений. 

Я их полюбила за пресловутый, но реальный эффект "свежести" - даже если лицо серое от недосыпа, краситься не хочется, они каким-то магическим образом "подсвечивают" лицо так, что действительно начинаешь выглядеть хорошо. 


Румяна можно купить на ebay (причем сразу много)), я брала вот здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий