12.08.2012

"Ffleur" "Face Color Powder"#06

Прочитала сегодня пост Жени о тенях "Рута" и задумалась над вопросом в конце о том, что "бюджетного" мне за последнее время запало в душу. У меня вообще есть тенденция очень прикипевать душой к вещам за три копейки, так что ответ нашелся быстро:



У меня был выходной и зуд купить какую-нибудь неизведанную доселе фигню) И тут я увидела эту пудру! Их, кстати, много разновидностей, но только эту можно назвать именно пудрой, остальные, скорее, румяна (и за сиреневатыми я бы вернулась:))

У меня оттенок 06, который являет собой гибрид бронзера и "сверкалки"-хайлайтера. 


Как уже понятно, блестящие частицы в пудре есть, но я бы не сказала, что они погоду портят - понятное дело, что были бы силы и желание, и можно и "метеоритами" так наметеорититься, что будет видно из космоса, но я спокойно пользуюсь ей днем, главное, не перестараться. Она довольно сильно напоминает мне "Milani" оттенком, но та, конечно, сияет меньше.


На фото 2 слоя, если смешать все секторы вместе. Получается такой красивый золотисто-бронзовый отблеск, не страшный даже для меня. Но еще одна причина, по которой я сильно полюбила "Ffleur" в последнее время, заключается в том, что оттенки можно спокойно набирать кистью по отдельности:


Самый светлый, конечно, просто блик, и на фото проявляется в духе: "вы его не видите, а он там есть!". Но остальные дают заметный цвет, и сейчас по утрам я довольно часто крашусь по схеме "тон-тушь-матирующая пудра-Ffleur для хорошего цвета лица-она же вместо теней-блеск для губ". Не скажу, что в этом качестве пудра обладает какими-то феноменальными свойствами, но на базе держится на веках ничуть не хуже моих обычных теней и красиво блестит. В общем, идеальное летне-отпускное средство для лентяек) 

Стоит "Ffleur" "Face Color Powder" около 150 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий