11.08.2012

"Essence" "Souffle Touch Blush" - вот это да...

Новость недели - это то, что у нас наконец-то установили большие стенды (ну или, по крайней мере, стенды побольше) марки "Essence" и даже привезли кое-какие новые интересные штуки и лимитированные коллекции. Я, конечно, не смогла остаться равнодушной и купила кое-что на пробу. Я сейчас люблю краситься всем тем, что можно намазать на лицо за пару минут, поэтому взяла "Souffle Touch Blush" - 020, "Frozen Strawberry".


Заинтересовала меня, прежде всего, текстура, потому что ничего похожего у меня нет. Я ожидала увидеть что-то вроде "муссовых" румян "Maybelline", но в банке меня ждало нечто совсем другое:


Румяна живут в банке своей счастливой жизнью и свободно по ней катаются) Они напоминают густой, чуть взбитый крем-гель с мелкими блесточками. Меня такая текстура поначалу очень даже обрадовала, потому что я решила, что растушевываться они должны просто феноменально. Но, как говорится, ничего подобного!

Демонстрирую наглядно - справа то, как, в моем представлении, должны выглядеть и растушевываться хорошие кремовые/жидкие румяна, а вот слева... смотрите сами:


Вот примерно на этом моменте мне хочется вскричать: "Ну почему, "Essence", почему?!?". То, что вы видите на фото - не результат чрезмерного наслоения, а просто попытка растушевать румяна. После первой попытки сделать это на лице я немного офигела и решила, что, наверное, просто им не понравился bb-крем, но оказалось, что моя рука им тоже не мила) Румяна собираются в комочки и полоски. Скажу честно - я все-таки ухитряюсь их нанести ровно, но чего мне это стоит... Единственная причина, по которой я еще готова тратить время на эти ухищрения, заключается в том, что мне нравится цвет, и что держатся на мне румяна, как прибитые! Цвет никуда не растворяется до самого вечера. 

В общем, мне обидно и досадно - этой бы стойкости да нормальную формулу (и запах можно было бы поменять)! Я решила попробовать похожие румяна из лимитированной коллекции, потому что те куда больше напоминают мусс и таких трудностей, по идее, создавать не должны. Но вот конкретно эти никому покупать не рекомендую, ибо безобразие!

UPD: достала их почти через год - высохли в плотно закрытой банке. Так что срок хранения ограничен) С другими муссами такого не произошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий