04.08.2012

Возвращение к "истокам" - немного приятной "азиатчины")

Когда я решила сделать заказ на sasa, магазин подкинул мне сюрприз - моего любимого масла "Kose" в наличии не оказалось, так что пришлось как-то выкручиваться и пробовать что-то новенькое (впрочем, и не страшно!). Так в корзину полетело "Kanebo" "Kracie Naive Make up Cleansing Oil":




У него хороши и объем (250мл), и цена - около $9. Да и само масло мне нравится, но есть кое-какие нюансы.

К бутылке никаких нареканий не имею - помпа удобная, "чувствительная" - можно выдавить чуть-чуть, можно - сразу много. После тщательного анализа я все-таки склонна сказать, что оно без запаха - то есть, какой-то, конечно, есть, но он ощущается, если только раскрутить бутылку и сунуть туда нос (а если вы не бьюти-блогер, а нормальный человек, то вы вряд ли будете подобным заниматься:)).

По расходу масло похоже на "Softymo" - в обычный день мне хватает одного хорошего нажатия. По лицу из-за своей жидкости (оно, опять же, не такое густое, как "апельсиновое" "Naive", с которым я сравнивала и "Softymo") распределяется легко. В общем, я бы сказала, что все так же, как с моим любимым маслом, вплоть до момента соприкосновения с водой и смывания.

"Эмульсифицируется" оно не так активно, как "Softymo" - то есть, белесое молочко на лице появляется, но оно не такое заметное и чуть более густое, что ли. Но это, опять же, мелочь. А вот не всегда мне нравится то, как оно смывается - "эмульсия" от "Softymo" "уходит" с лица почти моментально, а вот это местами напоминает мне маску-гель. Знаете это ощущение, когда смываешь с лица гель, и руки скользят по нему и "пробуксовывают" - приходится смывать несколько раз, а потом еще разок? Вот именно так. Но несмотря на это, результат меня устраивает - кожа чистая, макияж с лица удален полностью. Я редко использую гидрофильное масло для глаз, тем не менее, пару раз попробовала - нестойкая тушь и тени смываются нормально, а вот что-то более стойкое и темное - уже нет. Ну и ладно - я от него этого и не требую, по большому счету.

Второе средство, которое я взяла на пробу просто "до кучи" и которое мне неожиданно понравилось - "Mentholatum" "Acnes Medicated Oil Control Moisturizer":




На самом деле, я его уже давно то добавляла в корзину, то выкладывала обратно, потому что все не могла решиться, но начиталась отзывов и решила рискнуть. Насколько я поняла, у этого крема изменился дизайн - раньше он просто выдавливался, а сейчас в упаковке есть помпа, за что я безмерно благодарна производителю) Во флаконе 45 мл, так что, при цене в $4.80, соотношение "объем-цена" тут на высоте) Но цена - ценой, а что же с качеством?

Как понятно из названия и описания на упаковке, крем предназначен для проблемной кожи и призван контролировать выделение жира в течение дня и вообще всячески облегчать ее страдания (плюс SPF 15). Предлагается использовать его и днем, и вечером, но я брала его в качестве дневного крема - на ночь у меня предусмотрен более серьезный уход.

Крем белый, имеет легкий приятный (для меня, по крайней мере) запах непонятно чего) Когда я нанесла его в первый раз, то мне почему-то показалось, что он жирный, но потом я поняла, что это просто было на контрасте с гелями и "пудровыми" текстурами, к которым я уже привыкла. Так вот, "Mentholatum" не жирный - это довольно легкая и "кремовая" эмульсия. Легко распределяется по коже, быстро впитывается. В отзывах читала, что многие пишут, что он ощущается как "пудровый" после впитывания, но тут я немного не согласная, "пудровая" - это, скажем, сыворотка "Peach Sake" "Skinfood", когда буквально пальцами ощущаешь эту матовость, а тут кожа просто бархатистая, но не "заматированная" конкретно. На "Mentholatum" отлично ложатся и все мои bb, и тональные кремы - ни один не скатался.

Так что же у нас там с матированием в течение дня? Честно скажу - не заметила особо. С другой стороны, я обратила внимание на то, что все слишком активно матирующие средства (вроде той же сыворотки "Skinfood") у моей кожи вызывают обратную реакцию - она начинает с ними усиленно бороться) А с "Mentholatum" ей просто очень хорошо и комфортно - если есть какое-то шелушение, то оно смягчается, поры не забиваются, лишние воспаления не появляются. По ощущениям, это совсем не лечебное средство, а скорее "отдыхательное" - скажем, для такого "режима", как у моей кожи, когда в уходе есть еще другое, куда более активное. В общем, я однозначно "за"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий