02.06.2012

"Innisfree" "No-Sebum Mineral Powder", или чудеса случаются!

У нас наконец-то наступила жара, у меня закончилась пудра, так что пришла пора распечатать недавно пришедшую "Innisfree" "No-Sebum Mineral Powder" - пудру, обещающую замечательно поддерживать матовость кожи. Я заказала ее сразу же после отзыва Гали (вообще половина того, о чем она пишет, перекачивает если уж не сразу в мою "корзину", то  в "виш-лист" точно) и с нетерпением ждала. Теперь я вообще не знаю, как без нее жила! 



Пудры в упаковке мало - всего 5 гр., и это, пожалуй, ее единственный минус для меня. Она выглядит белой, очень тонкого помола, но на деле оказывается, конечно, прозрачной.


В комплекте идет еще и спонж, но я его сразу ликвидировала, потому что все равно наношу пудру кистью. Пахнет "Innisfree" мятой, а еще чем-то травяным (для меня почему-то тархуном)) - очень нежно и приятно.

Если честно, то даже несмотря на хорошие отзывы, я не ожидала от пудры чудес, особенно после относительной неудачи со всенародно любимой "Acmedica". Нанесла я ее кистью совсем чуть-чуть, уделив больше внимания носу - на коже она совершенно незаметна, но моментально матирует. Удовлетворившись результатом, я отправилась на работу, где трудилась до седьмого пота, и только примерно в районе обеда смогла оценить свой вид в зеркале. Обычно к этому времени макияж, в общем-то, держится, но нос уже начинает блестеть настолько, что его нужно промокнуть салфеткой (а при нынешней жаре особенно!). Каково же было мое удивление, когда я увидела, что нос, как и остальное лицо, не блестит! Нет, кожа, конечно, не была матовой, как утром, но она совершенно точно не была жирной - скорее, чуть "влажной", но не "лоснящимся блином"! Ради интереса, я промокнула-таки лицо - салфетка показала, что я все-таки не придумываю, и не так уж она и была нужна. Я дожила до конца рабочего дня без дополнительного матирования, и могу сказать, что мой внешний вид меня вполне устроил - кожа выглядела естественно и здорово, повторюсь - не идеально матовой, но ничем не наталкивала на мысли о том, что неплохо бы припудриться, и, желательно, прямо вот сейчас! Если "Innisfree" показала себя так в самую суровую пору, то я уверена, что дальше будет только лучше!

Не нужно объяснять, что я в полном восторге, обожаю пудру (и Галю заодно)) всем сердцем, и уже заказала праймер из этой же серии!

Я покупала свою пудру на ebay у этого продавца за $10 (с доставкой), у него есть вся серия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий