30.06.2012

Вестник "румяно-маньяка"

Я думаю, что уже ни для кого не секрет, что я не только "помадо-маньяк", но и "румяно-маньяк", тем не менее, не думаю, что люди осознают всю глубину моего безумия) Я довольно часто рассказываю о своих любимых и понравившихся в блоге, но вынуждена признать, что покупаю я их в еще больших количествах, чем показываю. Я искренне считаю, что румян должно быть много, разных, диких и симпатичных) Сегодня я наконец-то получила посылочку, так что есть повод показать "новоприбывшие", а также те, которые я купила "в реале" за последнее время. Итак, первый взгляд (но предупреждаю, дальше - больше;):

Началось все с того, что я, как всегда увлеченная какой-то идеей, искала что-то на ebay и наткнулась на "линейку" румян "L.A. Colors" "Mineral Blush", которая парализовала мою волю своей обширностью. С горем пополам я нашла свотчи, правда, далеко не всех оттенков, и тут же решила сделать заказ (цена ну совсем смехотворная!). 


Затевалось все из-за верхнего холодного "ягодного" оттенка "Very Berry", но потом в чьем-то отзыве я углядела "Sheer Bliss" (слева), про который было сказано, что эффектом румяна напоминают знаменитый "Оргазм", но без яростного блеска, а ничего близкого у меня нет, так что решено было взять и его. Потом я увидела, что продавец предлагает лот из трех любых оттенков и решила, что все равно так будет выгоднее, и наугад по названию выбрала третий. Вот он-то (в отличие от первых двух) меня и подвел! Оттенок называется не "Бежевая пустошь" или "Молочная смесь" а вовсе даже... "Коралл"! Ну если это КОРАЛЛ, то я, видимо, ничего не понимаю в жизни (или коралл долго болел) Конечно. я еще посмотрю, что из него выйдет, но пока он больше напоминает хайлайтер, так что, думаю, будет отдан в чьи-то добрые руки.

Следующий номер программы - "Cheimoya" "Flora Mineral Blush" (#01) поверг меня в восторг:


А потом немножечко в шок:


Мамадорогая, они просто ГИГАНТСКИЕ! Размером с мою ладонь! Как видно, каждый из секторов можно спокойно использовать по отдельности, а можно и смешивать! Уииии!

Далее следуют "бюджетные", но не менее любимые и прекрасные румяна:


Слева - "Alvin D'or" (03). Пользуясь случаем, хочу воспеть их запеченные тени-"четверки" - они были куплены мной во время поисков и экспериментов с яркими синими тенями, когда я не хотела покупать сразу дорогие. Волшебные сияющие оттенки, а формула такая, что заставляет других производителей "запеченок" рыдать в углу от унижения! Не могу ничего сказать про другие, но синие тени им явно удались! Румяна, несмотря на свой вид, не запеченные, а обычные, очень яркие и шелковистые. А вот вторые, польские "TF" "Velvet Baked Blusher" (02) - настоящие "запеченки", не такие яркие, но очень приятные и любимые мной на каждый день. 

Ну и, наконец, мое самое ценное приобретение за последнее время:


"Guerlain" "Russian Doll"! Я так о них мечтала - один раз они мне попались, но почему-то не решилась, а потом очень себя укоряла. И вот я случайно оказалась в местном магазине и увидела ИХ! Не могу не рассказать забавную историю с места событий. Я зависла над витриной (полной, кстати, других сокровищ), не веря своему счастью, а консультант наклонилась ко мне и заговорщически сказала: "Если честно, я Вам советую посмотреть то, что на стендах - скидки сейчас хорошие, а это все СТАРОЕ!". Пришлось ей объяснить все про свою извращенную страсть к древностям) Меня сейчас очень потянуло на кремовые румяна - лето, с ними быстрее и проще, так что думаю, что израсходую их быстро. 

Теперь вы все знаете про глубину моего падения) Еще хочу поделиться радостью - по-моему, я случайно нашла и даже купила свою идеальную "фиолетовую, но не совсем" помаду!

А у вас появилось что-то "румянное", от которого захватывает дух, хотя, наверное, лучше мне не знать?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий