15.06.2012

Какое-то не совсем "Масло касторовое для мытья и укрепления волос", "Зеленая аптека"

В один прекрасный день в моем доме случилось неслыханное - у меня закончился шампунь! Совсем и весь. Я такого не помню уже года два) Вы не поверите, но у меня настал настоящий ступор, потому что нужно же было вот прямо сейчас отправиться в магазин и немедленно выбрать новый, а я не привыкла вот так полагаться на один-единственный! Я в задумчивости побродила мимо полок, потом вспомнила, что хотела ведь после масла для душа  "Зеленой аптеки"  попробовать и масло для волос, так что его и схватила:



Итак, "Масло касторовое для мытья и укрепления волос"! Если честно, я заметила, что оно еще и "против перхоти" далеко не сразу (хотя это приятный бонус) и выбрала именно его из трех имевшихся просто... по запаху - с двумя другими я как-то смириться не смогла, а аромат этого вполне нейтральный - что-то травяное. 

Если перейти сразу к сути вопроса, то надо сказать, что так же, как масло для душа "Зеленой аптеки" оказалось для меня каким-то "недо-маслом", то же самое можно сказать и об этом. Ничего "масляного" я лично в нем не вижу и не ощущаю - обычный шампунь в меру жидкой консистенции (да и в составе нет никакой фантастики). Производитель позиционирует его почти что как средство "спецухода", которое нужно использовать 1-2 раза в неделю наряду с обычным шампунем, но я вам честно скажу, что когда у нас отрубили горячую воду, и я не могла заморачиваться с ковошингом, то пользовалась им каждый день и до сих пор жива) 

Из хорошего - отлично промывает волосы, за пару недель непрерывного (и еще несколько нерегулярного) не вызвал у меня перхоти и зуда, которыми моя голова реагирует на большинство недорогих шампуней. Из плохого... Да, собственно, ничего плохого, просто ничего особо восторженного про масло сказать не могу. Бальзам (или еще какое-то увлажняюще-питательное средство) после него нужно - волосы хоть и не похожи на мочалку, но и особо не "напитаны". Укрепление? Ну тут я вообще не совсем представитель "целевой аудитории", потому что свои волосы я укрепляю регулярным состриганием лишнего) Но хуже от масла однозначно не стало.

Что могу сказать в итоге? Однозначно не средство категории "бежать в магазин немедленно!", но если мне вдруг еще понадобится "нераздражающий" шампунь, то я не буду ставить экспериментов на собственной шкуре, а лучше куплю это масло. Стоит оно порядка 100 рублей за 250 мл. Состав для интересующихся:


Комментариев нет:

Отправить комментарий