24.06.2012

"Бальзам-основа для ресниц и бровей" "Belor Design"

Я, как и многие, уже давно пользуюсь гелем для бровей "Арт-визаж", который, по-моему, в представлении не нуждается. Тем не менее, я не смогла удержаться и не попробовать что-то новенькое, а именно "Бальзам-основу для ресниц и бровей" "Belor Design".



Что бы там производитель ни писал про питание и прочее, у меня к таким штукам требование одно - чтобы они фиксировали, "кормлю" свои брови и ресницы я отдельно! И вот тут я вынуждена сказать, что "Арт-визаж" все-таки заслуженно популярен. Он не склеивает волоски намертво, тем не менее, сразу же после его нанесения чувствуешь, что они "схватились" и фиксация-таки есть. "Belor Design" же, по сравнению, просто прозрачный гель - щеточка расчесывает брови, они выглядят более аккуратно, но волоски такие же "подвижные", средство слишком мягкое. Опять же, "Арт-визаж" выигрывает и формой аппликатора - все-таки, маленькая щеточка удобнее, чем "стандартная":


По поводу использования на ресницах у меня восторга тоже нет - я сейчас все-таки хожу с ненакрашенными глазами, и когда-то давно у меня была прозрачная тушь, которая создавала эффект "влажности" и тем самым чуть затемняла ресницы. Здесь этого нет - что красила, что нет (тем не менее, я крашу)))

Как уже понятно, "Арт-визаж" до сих пор лучший. Единственное - "Belor Design" выигрывает в соотношении цена/объем (10 гр за 100 рублей), но, опять же, я знаю, что многие выкидывают подобные гели, не дожидаясь, пока они закончатся, потому что не выносят неизбежного "помутнения", так что и это преимущество сомнительно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий