13.05.2012

"Восточное масло для душа" "Yves Rocher"

Я сегодня ленивая (потому как воскресенье), но написать о чем-то все-таки очень хочется, так что поведаю о средстве, которое стало одновременно чудесной находкой и огромным разочарованием, чем разбило мне сердце! Речь о "Восточном масле для душа" из серии "Традиции Хаммама" "Yves Rocher":


Это средство мне несколько раз рекомендовали, зная о моей любви к маслу во всех видах и формах. В итоге, мне его подарила мама, и моей радости не было предела! Можно сказать, что в плане эффекта и радости от применения это масло - все то, что я хотела от "Зеленой Аптеки".

Во-первых, бутылочка прямо-таки радует глаз! Не очень удобно, конечно, что крышка откручивается, а не откидывается, но это можно пережить. Само масло по принципу действия очень напоминает гидрофильное - это довольно густая жидкость (даже гель), которая при контакте с водой превращается в белесую "эмульсию". Это, пожалуй, единственное средство, с которым я не использую губку - мне нравится наносить его просто на руки и массировать кожу. После масла не ощущается никакой сухости, возможно, легкая пленка, но меня лично это не напрягает. Зато в креме точно нет никакой необходимости - кожа мягкая и гладкая.

Но если все так радужно, то в чем же разочарование? К сожалению, только в одном - в запахе! Это такой тонкий вопрос, потому что когда я нюхаю масло в бутылке, то мне кажется, что аромат божественен, но в душе он превращается в запах... средства от моли! Это, конечно, мои личные тараканы и ассоциации, но они настолько стойкие, что я каждый раз страдаю, что не смогу полюбить такое чудесное средство всем сердцем(

Если бы не запах, то я бы не смогла найти в "Восточном масле" ни одного изъяна, так что рекомендую купить (но сначала понюхать:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий