05.05.2012

"VOV" "Color Song Blusher" #35, "Pure Lavender"

В то время, как у всей страны сегодня рабочий день, у меня выходной, потому что свое я уже отработала в прошлом месяце. В связи с выходным на меня накатили абсолютная лень и нежелание краситься (а также желание досмотреть-таки 4-с-лишним-часовую режиссерскую версию "Танцев с волками":)), так что я решила рассказать сегодня о средстве, которое не нужно показывать на лице, потому что это все равно проблематично) Тем не менее, оно приятное, интересное и в хозяйстве небесполезное.


Меня бросает из крайности в крайность, потому что, после того, как в моей "коллекции" появились румяна "VOV" потрясающей душу яркости и красоты, мне захотелось попробовать совсем-совсем бледные. Так я обзавелась "VOV" "Color Song Blusher" #35, "Pure Lavender". 

Вообще, надо сказать, что румяна "VOV" радуют - не только ценой, но и довольно широкой "линейкой" и разнообразием "эффектов" внутри нее. Я сделала вывод, что "VOV" не так давно обновили дизайн - и картонная коробочка, и сама упаковка теперь выглядят иначе и, несомненно, симпатичнее:


"Концепция" упаковки (и вес румян) остались прежними - в верхнем отделении находятся сами румяна, в нижнем - кисть (осталась такой же). Изменился узор на самих румянах:


"Pure Lavender" названы так заслуженно  - это очень бледный холодный сиреневый с капелькой розового. На фоне  #113 они кажутся почти матовыми, но при нанесении видно, что они содержат мельчайшие блестящие "светоотражающие" частички. Спрессованы румяна очень плотно, набираются не так легко, как мои другие, но зато почти не "пылят"

Оттенок красивый, но очень "нефотогеничный" - настолько нежный, что камере его тяжело уловить, но я все равно попыталась:

2 слоя

В самом начале поста я сказала, что эти румяна "в хозяйстве небесполезны". Давайте попробуем разобраться для кого, и для чего.

Это совершенно точно румяна для светлой и очень светлой кожи - если вы хотя бы чуть темнее меня, то сомневаюсь, что вы вообще разглядите на себе цвет. Я обычно наношу их в 2-3 слоя. Отсюда логичный вопрос - если они такие светлые, для каких случаев они в принципе нужны? Здесь у меня три ответа.

Первый - я использую их в макияже, подобному этому (кстати, именно ими я и накрашена). Как я уже сказала, камера их не "идентифицирует", но в жизни они дают именно тот эффект, к которому я стремлюсь - намек на цвет, легкую "розовинку" щек, которая не позволяет лицу выглядеть "плоским" и изможденным, но которая не "тянет на себя одеяло" и позволяет лицу оставаться "чистой канвой" для ярких глаз. 

Второй - для очень светлокожих, которые не любят вид румян, но ищут легкого "оживления".

Третий - "Pure Lavender" - замечательная пудра-"вуаль" для светлой кожи! Подчеркивает белизну, придает "холености" и немного "цветокорректирует", при этом не содержит блесток, которые многих пугают в "сверкалках". 

Вот такая интересная штучка. Обычно румяна "VOV" стоят порядка 350 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий