19.05.2012

"Mac" - "Her Blooming Cheek"

Я не знаю, почему, и как так вышло, но мне долго не приходило в голову, что мне в коллекции не хватает ярко-розовых холодных румян! Когда же эта мысль у меня оформилась, мне на глаза немедленно попались румяна "Mac" "Her Blooming Cheek", которые я так же немедленно купила) 


Эти румяна - из старой коллекции "Tartan Tale", но их до сих пор можно спокойно купить на "Клубнике". 


"Her Blooming Cheek" - "сатиновые" румяна. Если приглядеться, то в них заметны мелкие "искорки" (при электрическом цвете видно, что они голубоватые, очень красиво переливаются!) . Мне кажется, что именно они очень влияют на подтон румян - на руке я отчетливо вижу проступающую "синеву":


Как и в случае с румянами "Kevyn Aucoin", я не стала показывать самое интенсивное нанесение, потому что очень сомневаюсь, что кто-то будет их носить в такой концентрации в реальной жизни) "Her Blooming Cheek" очень плотно спрессованы, практически не "пылят". Также, то ли я "натренировалась", то ли мне просто так кажется, но в плане "дозирования" интенсивности цвета при нанесении "Mac" чуточку легче в обращении, чем "красненькие" - да, они яркие, но набираются на "дуофибру" сразу не так ярко и бескомпромиссно, как "Kevyn Aucoin". Хотя, думаю, что это уже мелкие детали. Дополнительный плюс ярких румян - это, конечно, то, что они держатся, как прибитые до самого вечера и не двигаются никуда (отчасти именно за это я их так люблю).

Теперь о том, как я их "ношу". Вообще, когда речь заходит о ярких румянах, я чаще всего склонна считать их "центральным акцентом" и "сдерживать" все остальное на лице. Но ярко-розовые румяна, на мой взгляд, в отличие от, например,  красных, вполне способны сыграть в паре с похожей яркой помадой. Еще год назад мне в душу запал образ Keiko Lynn с неоновой розовой помадой  - на мой взгляд, это и-де-аль-ный макияж! Добавляем румяна, и вот что получается: 



Несмотря на то, что "Her Blooming Cheek" выглядят невероятно яркими, они очень "носибельные" и довольно универсальные - именно то, что я хотела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий