12.05.2012

"Clarins" "Pore Minimizing Serum", или пессимиста в жизни ожидают только приятные сюрпризы)

Есть такие марки, к которым я по даже мне не совсем понятным причинам испытываю доверие (а также такие, к которым по подобным причинам испытываю прямо противоположные чувства). Вот, скажем, я не знаю, что должно произойти, чтобы я купила "уход" "Chanel", а к "Clarins" я питаю какие-то необъяснимо нежные эмоции. Настолько нежные, что я даже купила сыворотку для уменьшения пор, хотя,в принципе, в подобные штуки верю чуть больше, чем в конец света в этом году. Но мне нужен был крем, шла акция, и мне было необходимо купить что-то "полезное" в нагрузку. В результате, хоть глобального чуда и не произошло, я решила, что сыворотке в моем уходе быть и даже, наверное, не раз.

Итак, "Clarins" "Pore Minimizing Serum" выпускается в довольно приличном для сыворотки объеме в 30 мл (при этом использовать ее можно и утром, и вечером). Флакончик тяжеленький, строгий и симпатичный, снабжен помпой. Именно к ней у меня и есть, пожалуй, единственная претензия (но мелкая) - сыворотка довольно жидкая, так что при нажатии помпа слегка "плюется" средством, хотя со временем к этому привыкаешь и начинаешь рассчитывать свои силы) 

Для одного использования достаточно одного щедрого или пары умеренных нажатий. Пахнет средство свежо, чуть "огуречно" - такой типичный запах "линеек" для жирной кожи. Распределяется и впитывается сыворотка моментально, текстура очень легкая и я бы не сказала, что липкая.

Как я уже писала выше, чуда я изначально не ждала, и первые пару недель (всего я пользуюсь средством около полутора месяцев) никаких его следов и не было) Я продолжала мазать лицо для душевного успокоения и приятных ощущений ради, пока в один прекрасный день мои глаза не открылись, и я не увидела, что эффект-то, оказывается, наличествует! 

Если сделать "выжимку" из обещаний производителя, то сыворотка должна сделать поры чище и уже, а кожу - более матовой. Вот матовость стала первым, что я заметила, когда обратила внимание, что теперь промокаю лицо салфетками не 3-5 раз в течение в дня, а 1-2, и, простите за подробности, жира на них гораздо меньше, чем раньше. Для меня это отличный результат.

Теперь о главном - собственно, о порах! Я заметила, что они действительно стали чище. Не "идеально чистыми", конечно, но чище - черные точки стали бледнее, а кое-где и вообще сошли на нет. Что касается размера пор, то тут мне очень долго казалось, что эффекта все-таки нет. Но он, опять же, все-таки есть, просто более наглядно проявляется, когда я наношу тональное средство - да, "пористость" наличествует, но теперь она не сплошная, а перемежается с почти идеально гладкими (по крайней мере, для меня) участками. То есть, как мне кажется, на крупные поры сыворотка или не влияет совсем, или влияет минимально, а вот мелкие действительно "стянулись" , за счет чего кожа в общем выглядит более гладкой. Опять же, по-моему, очень даже неплохой результат от средства, которое изначально покупалось как, кхе-кхе, совершенно бесполезное) 

В итоге, покупка для меня вышла удачной - я точно буду продолжать пользоваться сывороткой, даже если она дальше не сделает ничего особо хорошего для моих пор, матирование меня радует несказанно! Когда "Clarins" закончится, я хочу поэкспериментировать с похожим корейским средством и выбрать окончательного победителя) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий