15.04.2012

"Revlon" "Super Lustrous Lipstick" #006, "Really Red" - волшебный красный!

Я как-то упоминала, что мои любимые помады - "кремовые", с легким блеском, а в сторону матовых я даже не смотрела. Они почему-то всегда ассоциировались у меня с сухостью и "мертвенностью", а я люблю сочные губы! Тем не менее, я читала много хорошего о матовой серии "Revlon", ну и потом - это же "Revlon"!) Так однажды я пришла домой с "Really Red", и еще не знала, что эта помада станет для меня одной из самых особенных и "настроенческих".



В магазине она меня ну совершенно не "цепляла", потому что выглядела какой-то тусклой и коричневатой. "В жизни" помада ну совершенно не такая! Я так вдохновилась, что даже сделала сравнение со своими остальными красными  - мне очень нравятся такие фото, потому есть возможность лучше понять оттенок, ну и убедиться, что не зря тратишь деньги и действительно покупаешь разное.


Как видно, из всей компании "Really Red" действительно "самая красная".

Съемка "вытаскивает" из помады все "светоотражающие" частички, которые в ней есть, и которые не позволяют ей быть "плоской", это видно и на губах:


Помада достаточно легко распределяется и "отдает" цвет. Ей как будто нужна минута для того, чтобы "усесться", после этого она становится полностью матовой. Губы ощущаются как будто слегка припудренными и бархатистыми. Само собой, матовая текстура всегда куда более требовательна к состоянию губ, чем "кремовая" - если есть "шелушения", то она вцепится в них мертвой хваткой) У меня не особо сухие губы, так что хуже им не становится (особенно если перед нанесением помады воспользоваться бальзамом), но если губы "капризные", то думаю, что может подсушить. 

Держится помада у меня отлично - мне нужно подкрашивать губы пару раз в течение дня, но больше для равномерности.


Для меня эта помада, как я уже сказала, очень "настроенческая", очень бескомпромиссная - губы с "Really Red" смотрятся как будто "нарисованными", ни одна моя другая помада не дает такого эффекта. Мне нравится пользоваться ей, когда я одеваюсь во что-то "хулиганское" - "мужские" ботинки, мини) На мой взгляд, это "дневной" красный - при естественном освещении она смотрится куда выигрышнее, чем при искусственном. В общем, от души рекомендую - уж не знаю, что они в эту помаду кладут, но есть в ней что-то волшебное)

Комментариев нет:

Отправить комментарий