30.04.2012

"Ninelle" "Eye Contour" #207, или немножечко летнего безумия

Вообще-то я сегодня злая после использования одного средства и планировала разгромный отзыв, но решила отдышаться и написать о чем-то приятном (но разгромный отзыв все равно будет!). 

Карандаш для глаз "Ninelle" #207 я купила несколько месяцев назад по причине его неземной красоты, но до недавнего времени не находила места и времени для его использования) Но с наступлением тепла я вдохновилась многочисленными "летними" "промо" (у Юли был хороший "собирательный" пост), а конкретно "Clarins" - мне неожиданно очень понравилась идея  подвести нижнее веко каким-то ярким цветом. В конце концов, если не весной-летом, то когда мне так краситься?) В общем, карандаш пришелся кстати и регулярно видит свет. Но обо всем по порядку!



Итак, дано: карандаш деревянный, очень мягкий - как масло, кожу не растягивает, в общем, мечта! Цвет "отдает" сразу и отлично. 

Оттенок просто по-тря-са-ю-щий! В зависимости от освещения и угла он выглядит то голубым, то изумрудным, то бирюзовым, и этой своей игрой цвета напоминает мне море. Вдобавок к цвету, в нем много-много золотистых блесточек, которые "играют" на солнце и при свете ламп. 



Как говорится, картинка лучше тысячи слов, поэтому смотрите, что получается:




Я успела немного "поиграть" с карандашом и пришла к выводу, что нижнее веко - лучшее место для этого оттенка, почему-то никакой другой вариант мне на себе не нравится. Получается очень ярко, задорно и по-летнему - такой "косметический антидепрессант") Из-за того, что карандаш мягкий, то держится в первозданном виде около 4 часов, потом цвет бледнеет (но не исчезает совсем), тем не менее, за счет блесточек выглядит не менее красиво. 

Мне кажется, что если вам хочется окунуться в "ярко-карандашный" тренд, но не хочется на этот самый тренд тратить под тысячу, то "Ninelle" - это самое оно! Все удовольствие обойдется вам примерно в 120 рублей. От души рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий