14.04.2012

"Catrice" "Made to Stay Longlasting Eyeshadow", #050, или Тренажер терпения!

Меня немного переполняют эмоции, так что мне даже сложно придумать, с чего начать! Перед покупкой стойких кремовых теней "Catrice" "Made to Stay" я прочитала несколько положительных отзывов, так что у меня есть основания полагать, что есть в мире люди, которые с ними "подружились". Я ожидала, что, возможно, будет непросто, потому что с подобными текстурами я связываюсь редко, но что выйдет так, как вышло, я даже и представить не могла! 

Оттенок, который я выбрала - #050, "Metall of Honour", "глубокая" смесь коричневого и хаки:


Очень красиво, правда? Тени не случайно названы стойкими - я до сих пор сижу со "свотчем" на руке, потому что после того, как тени "закрепятся", как ни три, они никуда не денутся! Я мечтала о такой же красоте на глазах, но реальность оказалась куда более ужасной! Готовы?



Тени оказалось не-воз-мож-но распределить по веку! Я пока молчу об интенсивности цвета, мне хотелось бы хотя бы ровности! Я пробовала наносить тени на "голое" веко, на базу, пальцами (предварительного чуть разогревая в руках "замазочную" текстуру), кистью - бесполезно! Даже один неяркий слой растушевать очень проблематично, а если уж по какой-то счастливой случайности это удалось, то добавление теней для насыщенности влечет за собой образование жутких комочков! 

В качестве подводки тени тоже так себе - иногда линия получается ровной, а периодически - неоднородной. Единственное применение, которое я им нашла - это база для других теней, потому что стойкость у них и правда феноменальная. Но и тут приходится поколдовать...

Мне интересно знать - мы имеем на руках случай столкновения хорошего средства с кривыми руками, или все так и есть? Люди, у которых эти тени есть - КАК вы с ними справляетесь?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий