01.04.2012

Первый блин комом, или "Catrice" "Colour Show Colour&Stay Lip Gloss", "Purple Reign"

Я уже упоминала как-то, что не так давно в нашем городе стали продавать косметику "Catrice". У нее очень, ну просто очень привлекательный и удобный стенд - когда я увидела его в первый раз, у меня разбежались глаза от ярких красок)  Я провела у него довольно много времени, пытаясь решить, с чего же начать знакомство. Так вышло, что в это время в магазине проходила акция, во время которой за покупку двух любых средств (к слову, цены более чем демократичные) ты получаешь еще одно в подарок, так что я воспользовалась этим не раз (кхе-кхе), и теперь, как мне кажется, у меня есть неплохое начальное представление о марке. Уже есть средства, которые мне очень понравились, но есть и такие, которые восторга не вызвали. Сегодня о второй категории)

Блеск "Colour Show" достался мне в подарок при первой покупке. Если честно, то я его чуть не купила - уж очень понравился цвет, но вспомнила, что блески - все-таки не моя тема. К моему удивлению, на кассе мне достался именно "Purple Reign" (#050).


В упаковке 5 мл блеска, то есть, довольно прилично. Цвет, конечно, на 100% то, что я люблю - холодный, достаточно насыщенный и интересный. Пахнет блеск фруктовыми конфетками.


Как видно на свотче, это блеск с эффектом "влажных губ", то бишь, без явных блестящих частиц и с ровным глянцевым сиянием, почти что жидкая помада. Опять же, хорошо - блеск, похожий на помаду мной всегда приветствуется) Ну так а что же тогда плохо, спросите вы? А вот сейчас и начнем:


Ого! Я специально зашла на сайт, чтобы прочитать описание и понять концепцию, но так и не поняла, зачем блеску нужна такая лопата большой аппликатор! Производитель пишет, что это все для того, чтобы даровать губам еще больше цвета и обеспечить точное нанесение. Ну, как по мне, так для точного нанесения нужен кончик потоньше, а вот как это влияет на цвет, мне вообще неясно. В общем, "лопата" мне лично неудобна. Далее - не знаю, вина ли это аппликатора или ограничителя в упаковке, но блеска набирается маловато и как-то неровно - чуть больше тут, чуть меньше там, в итоге, когда начинаешь наносить его на губы, то ровного и насыщенного цвета (а он при такой глянцевой текстуре обязателен) добиться можно только в несколько слоев.


Вроде бы, добились, вроде бы, все хорошо. Но не тут-то было! Потому что из-за того, что в погоне за ровностью пришлось блеск хорошенько "наслоить", буквально в течение 10 минут он начинает ползти вниз, к контуру губ, и "усаживаться" в складки. Складки я могу простить, но "поползновения" выглядят некрасиво - темный контур и светлая середина. Получается, что выхода два - либо мазать меньше (но тогда нет интенсивного красивого цвета), либо промокать после нанесения (но тогда зачем вам блеск - купите помаду и не мучайтесь!). 

В итоге скажу, что это, скорее, разочарование, особенно горькое при таком шикарном цвете. Тем не менее, этот "первый блин" меня только раззадорил) А вы пробовали что-то из этой марки? Какие впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий