10.04.2012

Скрабо-тело-пост

Если я что и скупаю в маниакальных количествах (кроме помад), так это скрабы для тела. И если в случае с помадами меня сдерживает здравый смысл и срок годности, то скрабы у меня улетают за неделю-две, так что всегда есть стимул пробовать новые. Расскажу о тех, которые попробовала недавно.

Первый - "Farmasi" "Cherry Body Scrub":



Когда я увидела его на полке, то сначала подумала, что ошиблась магазином. Потом я поняла, что магазин тот, марка для меня новая, но просто оооочень сильно напоминает мне другую, до боли знакомую. Судите сами: "Farmasi" - 

И хорошо многим известный "Fruttini" - 


Занятно, правда? "Farmasi" - компания турецкая, явно не особо креативная. В тубе 170 мл, выдавливается из нее скраб легко. 

Основа средства - кремовая, а "скрабящие" частицы - молотые абрикосовые косточки, но это далеко не знаменитый скраб "Чистая Линия". Он достаточно мягкий (для подобного скраба) - частиц в нем, я бы сказала, в меру - не столько, чтобы они заживо сдирали кожу, но и не так мало, чтобы скраб был малоэффективным. Мне как раз понравилось, что благодаря кремовой основе он легко скользит по коже и как бы полирует ее, не царапая. Не понравилось мне другое - запах! Строго говоря, запах аналогичной серии "Fruttini" мне тоже не импонирует - когда-то давно у меня был спрей для тела, и каждый раз после его использования мне хотелось замочить себя в ванне часа эдак на три, ну просто невозможно приторно! У "Farmasi" запах не убойный, если не принюхиваться, то в тубе он кажется довольно нежным и кисленьким. Но стоит размазать его по телу, как откуда-то появляется непонятная "затхлая" нота, которая портит весь процесс. В итоге, скраб я использую только на ногах, в максимальной удаленности от носа) Если бы не запах, то я бы купила его еще раз, а так - извините!

Второй скраб - как раз не для тела, а прицельно для ног, "Жидкая пемза" из серии "Organic Foot Care" "Floresan":


Вообще, для меня "Floresan" - это косметика, которую я периодически покупаю непонятно зачем. Это примерно как когда встречаешься с парнем, который постоянно творит что попало, ты обижаешься, но через какое-то время отходишь и думаешь, что, возможно, что-то изменилось, но, конечно, ничего не меняется. Мы здесь все большие девочки и знаем, что после определенного возраста и приобретенного опыта нужно перестать верить таким мужчинам, так что заодно предлагаю перестать покупать "Floresan":) Проблема марки даже не в том, что она абсолютно ужасна, а в том, что все, что я у нее пробовала, либо не делает то, что заявлено, либо делает, но как-то вяло. В этом скрабе частички такие мелкие, такие "несуровые", что никаким пяткам они ничем не помогут, и с пемзой не сравнятся. При этом он пахнет смесью мужского одеколона и зубной пасты. В сад!

Третий скраб - положительный герой.


Это "сахарная" версия знаменитого "Антицеллюлитного скраба" от "Домашних Рецептов". При том, что я очень люблю и не раз (и не два) покупала "Лайм и апельсин", я ни разу не брала "Мед и лимон", если честно, то потому что почему-то была уверена, что это одно и то же. Они несомненно похожи, даже внешне:


Я сейчас на диете, так что вы даже представить не можете, как мне тяжело смотреть на эту банку "лимона с сахаром"... Мммм... Сахар... Но я отвлеклась! Пахнет скраб лимонными леденцами. Текстура у него такая же, как у "апельсина" - плотная, частицы сахара отлично пропитаны маслом. О тонкостях применения могу сказать то же самое - при контакте с водой начинает немного "подтаивать" (если наносить на сухую кожу, то может немного царапать, частицы довольно крупные) и отлично скользит по коже, а уж как при этом пахнет!

При всем сходстве с собратом, у него, на мой взгляд, есть огромное преимущество - сахар, в отличие от соли, не жжет кожу, то есть, я могу использовать его на всем теле. Думаю, что теперь всегда покупать именно "лимонную" версию - меня в ней устраивает все! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий