31.03.2012

"Revlon" "Super Lustrous Lipstick" - #11, "Stormy Pink"

Здравствуйте, меня зовут Лида, и я люблю помады "Revlon"!) Ну вот ничего не могу с собой поделать. Зато в моей жизни настал счастливый момент, когда я купила все оттенки, которые мне хотелось из представленных у нас, так что можно успокоиться (или начать осваивать непредставленные:)). По поводу последней помады я долго сомневалась, но все же купила, о чем не жалею (я вообще редко жалею о чем-либо, особенно о помадах)). 


Речь пойдет о #11, "Stormy Pink" из серии "Matte". Меня в последнее время потянуло на матовые помады - никогда не смотрела в их сторону, а сейчас поняла, что эффект мне очень нравится. 


Матовость помад "Revlon" очень "живая" - на свотче кажется, что помада даже сатиновая, но это не так. Капелька блеска позволяет цвету не быть "плоским" и "замазочным", а на губах они мне напоминают почти полностью впитавшуюся "кремовую" помаду. Мне нравится наносить ее совсем немного для начала и "вбивать" в губы пальцем - цвет получается умеренным и ровным. На губах помада очень бархатистая и нежирная.


Что же касается цвета, то самый лучший способ его описать - это сказать, что если бы "весенние" румяна "Dior" были помадой, то, скорее всего, именно этой. В помаде есть та же холодная сиренево-розовость, причем, она выглядит то более холодной, то вдруг чуть теплеет. Но она не "мертвяцкая", а очень даже милая и освежающая. Я ее вижу, как акцент - подкрашенные тушью ресницы+светлые тени, немного бронзера, легкие розовые румяна=очень свежее "летнее" лицо. А уж что этот оттенок делает для светлой кожи и голубых глаз! 

После покупки этой и матовой красной помады у меня есть большая мечта - чтобы нам привезли еще) А у вас есть любимые матовые помады, которые я могу захотеть купить?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий