05.03.2012

Мечта сбывается, или "Clinique" "Long Last Lipstick", "Spanish Rose"

Не так давно на меня накатило страшное состояние под названием "захотелось", и мне понадобилась розовая помада. Причем, как это обычно бывает, образ в голове сформировался совершенно четкий - я буквально видела оттенок, и для чего он мне нужен. В магазине я методично обошла все стенды - и "масс", и "люкс", но все было не то - слишком яркое, слишком темное, слишком "фуксиевое", слишком "Барби", слишком красное, слишком плотное и слишком блестящее. Я уже почти направилась к выходу, когда обнаружила, что почему-то пропустила "Clinique". Я взяла в руки первую помаду, которая выглядела розовой, и о чудо! Это был именно тот оттенок, который мне был нужен! 


Поскольку моя не так давно "зачищенная" коллекция начинает снова разрастаться, то мне уже можно делать сравнительные фото! Я такие очень люблю, хотя бы даже для того, чтобы убедить себя и людей, не понимающих, зачем мне столько, что я-таки покупаю не десять штук одинаковой фигни)


Как теперь видно на фото, я искала какой-то "промежуточный этап" между двумя любимыми мной помадами. "Lumene" "Raspberry Pink" - это такой почти неоновый "Барби"-розовый, а в "Revlon" "Cherries in the Snow" хоть и есть "малиновая" розовинка, но это уже больше "вамп", а не "хорошая девочка". Мне же определенно хотелось, чтобы было ярко и сочно, но попроще)


По поводу текстуры у меня со мной мнения разделились) У меня есть одна помада из серии "Long Last", и в моей голове она всегда была близка, например, к "кремовым" помадам "Revlon" - то есть, довольно плотный кремовый "сатин". Но "Spanish Rose" мне гораздо больше напоминает "Givenchy"  - она какая-то вся такая чуть влажная и "гелевая". Однозначно легко скользит по губам, и больше нравится мне при нанесении без кисти - от нее у меня остаются небольшие разводы. 


Если шелушения есть, то она их проявит, но не "вцепится мертвой хваткой", как, например, более плотные кремовые помады. Вкуса и запаха не имеет. Я бы не сказала, что это мега-стойкая помада, но оттенок держится неплохо, даже в послеобеденное время после основательного перекуса я все еще вижу его на губах, но, конечно, уже не в первозданном виде. Ну и общий план:


А какие розовые вы любите? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий