20.03.2012

Женское насущное: крем "BikiniZone"

Буду относительна кратка) Поскольку мы уже говорили о борьбе с целлюлитом и проблемной кожей, будет только логично поговорить о еще одном деликатном, но насущном вопросе. Я сейчас сделаю признание - долгое время (вот в аккурат до прошлой недели) для меня оставалось большой загадкой то, как женщины ухитряются сбривать лишние волосы и при этом не получать раздражения! Эта проблема занимала меня с раннего подросткового возраста. Я спокойно брею ноги - они у меня не особо чувствительные, подмышки  подвергаются успокоению относительно быстро (хотя и тут не все так просто), но как только речь заходит о зоне бикини, то это сплошной ужас, кошмар и ад. Я перепробовала разные бритвы, гели для бритья и способы, и в результате всегда получала раздражение разной степени катастрофичности. Я уже почти смирилась с тем, что мой удел - кремы для депиляции, но все равно поддалась порыву и заказала на iherb крем "BikiniZone":

Я даже не знаю, что сказать, кроме того, что он ДЕЙСТВУЕТ!!!! Я не поверила своим глазам, но факт остается фактом - после того, как я стала наносить его после бритья, я забыла о том, что такое раздражение! Никакой красноты, никакого зуда. Мне так жалко, что эта волшебная штука выпускается в таком маленьком объеме (28 гр) - хотя расходуется крем очень экономно. В общем, это маст-хэв и настоящее спасение! Единственный момент - крем содержит лидокаин, так что осторожнее с возможной аллергией.

Приобрести чудо чудесное (и ознакомиться с полным составом) можно на iherb  за $7.72.

Комментариев нет:

Отправить комментарий