26.02.2012

"Victoria Shu" "Eye Liner Pencil Precision" #19

Вот ехала сегодня домой из магазина с новым карандашом для глаз и вспоминала времена, когда все было гораздо проще - я исправно раз в полгода покупала себе темно-синий, использовала его до конца и покупала новый) В последнее время я прониклась новой страстью к карандашам (особенно к толстым карандашам-теням) и сегодня покажу один из моих самых любимых.

уверяю, что в жизни карандаш точится и выглядит не так страшно - макро даже меня напугало)

Это "Eye Liner Pencil Precision" #19 "Victoria Shu". "Victoria Shu" - это марка, которая в моем личном каталоге известна тем, что у нее отвратительная тушь, несколько румян интересных оттенков, но "мелового" качества (поэтому я их регулярно мажу на руку в магазине, видимо, в надежде на чудо, но никогда не покупаю) и вполне себе ничего карандаш для бровей. Так что карандаш для глаз я купила не из-за какого-то трепетного отношения к марке, а просто потому что запала на оттенок.

Для себя я называю его "старым золотом" - обычное мне не идет, а этот, более насыщенный цвет очень нравится.



Я люблю такие неяркие, но заметные и сияющие карандаши для дней, когда я крашусь на бегу, и хочется быстро чем-то освежить глаза. Смотрится он примерно так:


Относительно качества могу сказать, что у меня нет к нему претензий - карандаш очень мягкий, легко скользит и не тянет веко. Несмотря на то, что он не обладает какой-то выдающейся стойкостью, при обычных условиях держится без нареканий до вечера, и я люблю им пользоваться. 

Примерная цена карандаша - 110 рублей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий