18.02.2012

"Vichy" "Normaderm Anti-Age"

Как же я люблю субботу! Возвращаюсь к блоггингу)

Сегодня я наконец-то расскажу о средстве, отзыв о котором у меня зрел давно, но я все оттягивала момент, чтобы убедиться, что все и правда так, как мне кажется. Некоторое время назад в блогах появилось много отзывов на новый "антивозрастной крем для проблемной кожи" "Vichy" "Normaderm Anti-Age", и я, конечно, жадно начала их читать, потому что, гм, мне уже 26, а кожа у меня до сих пор проблемная (нет в мире справедливости, да!:)). Меня очень удивило и подкупило то, что несмотря на то, что отзывы писались с людьми с разными типами кожи, они все, так или иначе, были положительными! "Что же это за крем такой?!" - думала я и решила, что, наверное, оно мне тоже надо. Не буду ходить вокруг да около - я пользуюсь им месяц и уже знаю, что куплю еще!


Причина, по которой я изначально польстилась на этот крем - мне было нужно средство, которое не будет агрессивно воздействовать на кожу, но при этом будет держать ее под контролем - помогать поддерживать чистоту пор, сдерживать воспаления и хоть немного увлажнять. Итак:

Что я увидела за время применения "Normaderm Anti-Age":
  • количество воспалений сократилось. "Подкожные" стали появляться совсем редко, и, в основном, все протекает в гораздо более легкой форме, также есть ощущение, что "неприятности" проходят быстрее обычного.
  • цвет лица значительно выровнялся. Сейчас объясню, как это проявилось у меня: несмотря на то, что "активных" крупных воспалений за раз на лице у меня бывает немного, на лице всегда присутствовали какие-то мелкие, едва заметные прыщички и краснота - то есть, "общий план" выглядел гораздо хуже (и краснее), чем на самом деле обстояло дело. Когда я начала использовать крем, то буквально через неделю, посмотрев на себя при суровом дневном свете, поразилась, что лицо стало выглядеть ровнее и даже белее, что ли! Мелкие воспаления пропали, раздраженность прошла. Как мне показалось, "Vichy" не сотворил ничего радикального с пятнами от прыщей (но это вообще моя головная боль - кожа светлая и тонкая, они не проходят долго), но я не могу припомнить ни одного крема для проблемной кожи, который бы так хорошо, но при этом мягко повлиял на цвет лица.
А вот чего я не увидела:
  • крем никак не повлиял на чистоту и размер пор. Я стараюсь их поддерживать в приличном состоянии с помощью других средств, и добавление "Vichy" в уход осталось для них незамеченным)
  • он ничего не сделал с моей морщиной. Морщина у меня пока всего одна (ну хорошо, есть еще одна, но она перманентно под челкой, так что ее, вроде как, нет))) - между бровями, потому что я не только люблю вести активную мыслительную деятельность, но и отражать ее на лице) Я решила, что эффективнее всего продолжать отучать себя если не от деятельности, но от ее отображения и мазать морщину питательным кремом (вот это, кстати, помогает).
Что мне еще понравилось:
  • крем ОЧЕНЬ быстро впитывается! Вот буквально - нанесла его, нанесла крем для век, и все, он уже впитался! Очень удобно по утрам. 
  • на него хорошо ложатся все мои тональные средства.
  • крем прилично увлажняет мою жирноватую кожу. Кроме как во время одной морозной недели, она не шелушилась и ничем не проявляла, что она иссушена, или что ей некомфортно.
Итого: как мне кажется, что неподходящее средство для тех, кому а) нужен серьезный антивозрастной эффект б) нужно мощное средство для борьбы с воспалениями. А вот если кожа любит иногда выдавать сюрпризы, плохо реагирует на тяжелые средства, да и вообще хочется чего-то для закрепления положительного эффекта, то, скорее всего, вы этим кремом будете довольны. Меня он полностью устраивает, потому что в комплексе с моим остальным "арсеналом" дает хороший результат. 

Дополнительно о "Normaderm Anti-Age" можно почитать у Юли и Миланы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий